0/5

Лента Новостей

13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы

«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
время публикации: 11:35  08 октября 2025 года
Фото: Магнит
Сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик» в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов.
Под новый формат были переоборудованы 45 действующих магазинов. Объекты подбирались так, чтобы охватить доставкой весь город в срок до 60 минут. Теперь онлайн-заказы в столице доставляются только из грейсторов, остальные магазины «Магнит Косметик» обслуживают офлайн-покупателей, а также работают как точки выдачи заказов в рамках сервиса click&collect.

Ассортимент грейсторов больше, чем в обычных магазинах (около 11 тыс. наименований товаров против 8 тыс. в среднем по сети). Дополнительные позиции, подобранные с учетом спроса в онлайне, появились в категориях парфюмерии, уходовой и декоративной косметики.

«Грейсторы – это гибридный формат, ориентированный на расширение предложения в наших точках продаж на порядка 3 тыс. SKU, оперативную сборку онлайн-заказов и по-прежнему быструю доставку», - отметил Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

В октябре «Магнит Косметик» планирует запустить доставку из грейсторов в Санкт-Петербурге. Всего в этом году в двух мегаполисах под новый формат будет переоборудовано около 80 магазинов. Таким образом, доставка во все районы двух городов будет обеспечена меньшим количеством магазинов, каждый из которых при этом будет охватывать большую территорию.

Сеть продолжит тестировать новую модель доставки до конца года и затем примет решение о ее масштабировании на другие города.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail