0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Магнит может не достичь заявленных годовых показателей по выручке

Магнит может не достичь заявленных годовых показателей по выручке
время публикации: 08:34  10 декабря 2015 года
Теги: Магнит
Фото: М. Стулов / Ведомости 
В ноябре темп роста выручки сети оказался самым медленным месячным ростом.
Темп роста выручки "Магнита", крупнейшего российского продуктового ритейлера, в ноябре 2015 года замедлился почти на 2,5 процентного пункта до 16,95%. Для сравнения - в прошлом году в октябре выручка росла на 19,36%, пишут "Ведомости". Как сообщила аналитик UBS Ульяна Ленвальская, это самый медленный месячный рост компании с тех пор, как в 2006 г. она начала отчитываться о продажах помесячно. 

В отчете UBS сказано, что основная причина замедления роста "Магнита" – это снижение потребления, которое отражается на всем розничном секторе. При этом ситуация может влиять на «Магнит» больше, чем на других игроков: многие магазины сети расположены в местности, где доходы жителей «находятся под особенным давлением». Аналитики «ВТБ капитала» среди факторов замедления также отмечают выход «Магнита» в регионы, доходы населения которых невысоки. Результаты лидера указывают на общее состояние потребления в стране и касаются всего российского рынка ритейла, отмечается в отчете JPMorgan. Другие крупные российские сети за ноябрь либо не отчитывались, либо раскрывают только поквартальные результаты. 

При этом по итогам года "Магнит" планирует нарастить продажи на  26%. Об этом говорил гендиректор сети Сергей Галицкий во время телефонной конференции в октябре. Ранее в скорректированном прогнозе в июле 2015 г. компания рассчитывала, что годовой прирост выручки составит 26–28%. 

По оценке JPMorgan, такие прогнозы не являются реалистичными: учитывая результат компании по итогам января – ноября, есть риск, что компания не достигнет своих прогнозных ориентиров на 2015 г. Их оценки по росту выручки «Магнита» – плюс 25% по итогам года.