0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
«Магнит» намерен снизить зависимость от импортной продукции

«Магнит» намерен снизить зависимость от импортной продукции

«Магнит» намерен снизить зависимость от импортной продукции
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Ритейлер «Магнит» увеличит объем производства собственных овощей и нарастит объем закупок у российских производителей.

Представитель компании комментирует: «Розничная сеть планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции».

Отмечается, что в 2020 году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Краснодарском крае, там будут выращивать томаты и огурцы для поставок в магазины сети. Открытие объекта позволит компании увеличить собственное производство томатов почти на 70% и огурцов на 20%.

Продукция с собственных тепличных комплексов торговой сети реализуют под брендом «Магнит Свежесть».

В «Магните» добавили, что компания уже договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о закупках в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, преимущественно томатов, огурцов, яблок, лука, капусты, картофеля, моркови. По данным компании, объем закупок в этом году больше показателя за аналогичный период прошлого года более чем на 80%.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2019 года общее количество магазинов сети составило 20 725.

Источник: RNS

Читайте также: «Магнит» представил, каким будет через 26 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:35  11 марта 2020 года
Теги: Магнит, импорт, товары


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит