Лента Новостей
Все новости →«Магнит» намерен снизить зависимость от импортной продукции
время публикации: 09:35 11 марта 2020 года
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Ритейлер «Магнит» увеличит объем производства собственных овощей и нарастит объем закупок у российских производителей.Представитель компании комментирует: «Розничная сеть планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции».
Отмечается, что в 2020 году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Краснодарском крае, там будут выращивать томаты и огурцы для поставок в магазины сети. Открытие объекта позволит компании увеличить собственное производство томатов почти на 70% и огурцов на 20%.
Продукция с собственных тепличных комплексов торговой сети реализуют под брендом «Магнит Свежесть».
В «Магните» добавили, что компания уже договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о закупках в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, преимущественно томатов, огурцов, яблок, лука, капусты, картофеля, моркови. По данным компании, объем закупок в этом году больше показателя за аналогичный период прошлого года более чем на 80%.
«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2019 года общее количество магазинов сети составило 20 725.
Источник: RNS
Читайте также: «Магнит» представил, каким будет через 26 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 01 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
17:00, 27 июня 2025
15:45, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...