0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

«Магнит» не планирует развивать сеть гипермаркетов

время публикации: 09:30  27 сентября 2018 года
Теги: Магнит
Существующие 7 гипермакетов компания планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры.
Компания «Магнит» не планирует в дальнейшем развивать сеть гипермаркетов, а сфокусируется на активном развитии формата супермаркетов. Об этом сообщила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, выступая на дне инвестора.

«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного Плюс», – сказала она, отметив, что «Магнит» сфокусируется на формате супермаркетов, компания начала работать над их редизайном.

«Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал. Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве, в наших любимых региональных точках», – добавила она.

Были озвучены следующие планы по развитию сети «Магнит»:

• Увеличение доли на продуктовом рынке с 9% до 15% к 2023 году. 

• Увеличение количества магазинов до 22,8 тыс., магазинов формата «Магнит Косметик» до 9,3 тыс. с 4,4 тыс. к 2023 году.

• Открытие в 2018 году 1,5 тыс. магазинов, 700 магазинов косметики и 20 супермаркетов. Планы по открытию магазинов в 2019 году будут опубликованы в январе.

Источник: ТАСС

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.