0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями
время публикации: 18:15  01 сентября 2023 года
Image by Freepik
«Магнит» запустил программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».
В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.

Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку – то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина.

Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.

На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.

«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом «Мудрый пёс», включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта «Добрый заяц» - образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», – рассказала Елена Иглицкая, руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail