0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

время публикации: 12:00  27 сентября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» существенно упрощает структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок). Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию.
На такой формат работы в ближайшее время перейдут около 1 000 крупных поставщиков «Магнита». По оценкам экспертов компании, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5% и открыть новые возможности в части предложений для покупателей.

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с автопарком почти 5,5 тысяч грузовиков. Производители смогут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть будет самостоятельно распределять товары по своим логистическим комплексам и далее в магазины.

Хабы «Магнита» уже работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров, они оснащены мультитемпературными режимами хранения товаров. Ранее поставщики привозили продукцию разными объемами в несколько РЦ на разной географии, независимо от удаленности производственных площадок.

Главное преимущество новой схемы работы состоит для поставщиков в том, что за счет экономии на логистике появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволит повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей. Кроме того, схема E2E позволяет максимально синхронизировать с поставщиками все процессы логистики от производителя до покупателя, убрать лишние маршруты, снизить объемы товарных запасов, срок поставки, повысить оборачиваемость и в целом влиять на продажи. Производители смогут сконцентрироваться на ключевой задаче - выпуске продукции в нужном стране объеме.

Поставщиками по работе в новой модели уже стали некоторые производители непродовольственных товаров. Так, один из крупнейших российских поставщиков косметики сократил число РЦ для дистрибуции с 37 до 3 хабов, за счет чего сроки доставки от завода до всех складов «Магнит» в России в среднем уменьшились на 1 день при сохранении высокого уровня сервиса.

Читайте также:
«Магнит» запустит производство растительного мяса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail