0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

время публикации: 12:00  27 сентября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» существенно упрощает структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок). Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию.
На такой формат работы в ближайшее время перейдут около 1 000 крупных поставщиков «Магнита». По оценкам экспертов компании, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5% и открыть новые возможности в части предложений для покупателей.

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с автопарком почти 5,5 тысяч грузовиков. Производители смогут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть будет самостоятельно распределять товары по своим логистическим комплексам и далее в магазины.

Хабы «Магнита» уже работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров, они оснащены мультитемпературными режимами хранения товаров. Ранее поставщики привозили продукцию разными объемами в несколько РЦ на разной географии, независимо от удаленности производственных площадок.

Главное преимущество новой схемы работы состоит для поставщиков в том, что за счет экономии на логистике появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволит повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей. Кроме того, схема E2E позволяет максимально синхронизировать с поставщиками все процессы логистики от производителя до покупателя, убрать лишние маршруты, снизить объемы товарных запасов, срок поставки, повысить оборачиваемость и в целом влиять на продажи. Производители смогут сконцентрироваться на ключевой задаче - выпуске продукции в нужном стране объеме.

Поставщиками по работе в новой модели уже стали некоторые производители непродовольственных товаров. Так, один из крупнейших российских поставщиков косметики сократил число РЦ для дистрибуции с 37 до 3 хабов, за счет чего сроки доставки от завода до всех складов «Магнит» в России в среднем уменьшились на 1 день при сохранении высокого уровня сервиса.

Читайте также:
«Магнит» запустит производство растительного мяса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail