0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Магнит открыл 20 000-й магазин

Магнит открыл 20 000-й магазин
время публикации: 09:15  18 июля 2019 года
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30 а.
В торжественном открытии приняли участие министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, руководитель администрации Королёва Юрий Копцик и директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети. Часть товаров имеют электронные ценники, а сотрудники, кроме классических решений для оперативной работы, используют мобильные принтеры, которые сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник. Установлены и прайс-чекеры, которые позволяют оперативно узнать точную стоимость товара. Также есть кассы самообслуживания — с их помощью можно самостоятельно отсканировать покупки и оплатить любым удобным способом: наличными, картой, через смартфон.

Магазин «у дома» в Королеве — это первая торговая точка компании, в которой покупателям доступен бесплатный Wi-Fi.

Площадь магазина составляет около 600 кв. м. График работы — ежедневно с 8 до 22 часов. В ассортименте — более 6000 популярных товаров, широко представлена продукция местных производителей. В магазине в ближайшее время будет установлена профессиональная кофемашина, можно будет приобрести свежесваренный кофе навынос. Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться.

В торговой точке установлено современное торговое оборудование. Например, молочная продукция хранится в холодильниках с дверцами, а не в традиционной открытой бонете. Это позволяет еще лучше сохранять температуру и расходовать меньше электроэнергии.

Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти местную продукцию, самые выгодные акции и скидки.

Для покупателей в день открытия компания подготовила яркий праздник. Жителей Королёва радовали подарками за покупку и веселыми конкурсами. В магазине работали пять дегустационных зон с продукцией местных производителей. Каждый желающий мог сделать снимок на память в яркой фотозоне с ростовыми куклами, а все дети получили мороженое.

«Мы рады, что именно в Королёве — городе науки — запущен юбилейный магазин компании, и не менее символично, что эту цифру мы перешагнули в год празднования 25-летия розничной сети. Семья магазинов «Магнит» работает для каждой российской семьи. Мы всегда открывали магазины и в больших, и в малых городах, чтобы всегда быть ближе к дому — ближе к семье. Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Для жителей важна возможность покупки необходимой продукции недалеко от дома. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата «у дома». Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне. На данный момент в «Магните» трудоустроено более 12 тыс. жителей Московской области. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией — это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Магнит» в Королёве и Московской области

Жители Королёва хорошо знают семью магазинов, первая точка открылась здесь 16 лет назад. Сейчас в городе работают 19 точек «у дома» и 2 — «Магнит Косметик», к осени будет открыта аптека. В среднем магазины посещают более 19 тыс. человек ежедневно.

Московский регион — один из ключевых для компании. Сегодня в регионе открыты более 1,8 тыс. торговых точек в 280 населенных пунктах. Из них в формате «у дома» — более 1,4 тыс. магазинов, еще более 350 — дрогери и около 20 супермаркетов «Магнит Семейный». Также работают распределительные центры в городах Дмитров и Коломна.

Налоговые поступления в бюджет Московской области за 2017-2018 годы и первое полугодие 2019 года составили около 2,7 млрд рублей.

Почти 300 региональных производителей поставляют продукцию в магазины компании, крупнейшие их них: ТД «Черкизово», «Московская Пивоваренная Компания», «Мосовощ», хлебокомбинат «Клинский», «Павлово-Посадский хлебокомбинат», ТД «Дмитрогорский продукт» и другие. Доля местных поставщиков в общем ассортименте составляет около 20%.

Также в магазинах «у дома» и «Магнит Семейный» действует карта жителя Московской области, по которой предоставляется скидка на товары от 5 до 10%. Только за второй квартал этого года 70 тыс. покупок были оплачены с использованием карты на общую сумму более 1 млн рублей.

Читайте также:  5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.