0/5

Лента Новостей

10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

«Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя цена»

«Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя цена»
время публикации: 11:35  15 декабря 2022 года
Сеть дискаунтеров розничной сети «Магнит» достигла 700 магазинов в 63 субъектах России.
В конце года лидером по количеству открытий стал Приволжский округ, где появилось почти 50 объектов. Дискаунтеры продолжают демонстрировать сильные результаты: рост сопоставимых продаж в третьем квартале превысил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а средний чек вырос почти на 20% и уже ноябре превысил показатель магазинов у дома.

Магазины «Моя Цена» открываются на новых площадях, а также переформатируются из действующих магазинов у дома. Ассортимент насчитывает около 2 000 позиций, при этом 65% товаров – продукция первой ценовой категории. Доля собственных торговых марок в продажах по сравнению с сентябрем этого года выросла на 2 п.п. и составляет 22%.

Цены в дискаунтерах сейчас примерно на 20% ниже, чем в магазинах у дома. При этом в некоторых категориях снижение доходит до 40%. В ТОП продаваемых категорий входят бакалея, мясная гастрономия и кондитерские изделия.

Магазины открываются в мегаполисах и небольших населенных пунктах, что повышает доступность товаров для населения и обеспечивает продовольственную безопасность: около 64% дискаунтеров работают в городах с населением менее 100 000 человек.  Больше всего объектов насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.

«Результаты работы дискаунтеров показывают, что наше ассортиментное предложение и цены соответствуют ожиданиям потребителей, вполне удовлетворяют их запрос на рациональные покупки в сочетании с качественным сервисом. Каждый месяц в этом году мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году. Мы рассматриваем дискаунтеры как крупный сегмент нашего бизнеса в будущем», - рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail