0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

«Магнит» открыл ещё два даркстора в Москве

время публикации: 11:35  01 июня 2021 года
Ритейлер «Магнит» открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов. Новые дарксторы расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа.
Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании – Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м. Ассортимент составляет около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на fresh-категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены интересные для онлайн-покупателя категории – выпечка, кулинария формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит», прокомментировал: «В феврале мы запустили первые два даркстора в Москве, чтобы посмотреть, какое влияние этот формат может оказать на операционную эффективность онлайн-канала и продажи. Сегодня мы видим, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису. Мы довольны первыми результатами, поэтому открыли еще два мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года».

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 года).

В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Читайте также:
Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail