Лента Новостей
Все новости →«Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
время публикации: 11:10 21 мая 2024 года
Фото Минсельхозпрод МО
В этом году «Магнит» расширит пул отечественных поставщиков клубники. Если в сезоне 2023 года эту ягоду в магазины «Магнит» поставляли 22 производителя, то в текущем году их количество превысит 30. Поставки клубники в розничную сеть осуществляют в основном фермерские хозяйства.
Кроме клубники открытого грунта, «Магнит» в 2024 году планирует нарастить поставки других востребованных сезонных ягод, выращенных в регионах России – малины и ежевики, и увеличить количество местных поставщиков этой продукции. Кроме того, розничная сеть продолжит тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов, постепенно наращивая объемы.
По итогам 2023 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» увеличились на 23%, а клубники было реализовано более чем в 1,6 раза больше, чем годом ранее.
Читайте также:
«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Розничная сеть «Магнит» планирует в текущем сезоне увеличить поставки российской клубники в два раза по сравнению с прошлогодним показателем.
Сезон клубники в южных регионах России начался в мае, с июня начинается сбор этой ягоды в центральных регионах и далее вплоть до северных регионов страны. Вне сезона в магазинах «Магнит» представлена российская клубника, выращенная в круглогодичных теплицах, где используется система обогрева или досвечивания. Кроме того, компания импортирует клубнику, когда на рынке недостаточно предложения от отечественных поставщиков.В этом году «Магнит» расширит пул отечественных поставщиков клубники. Если в сезоне 2023 года эту ягоду в магазины «Магнит» поставляли 22 производителя, то в текущем году их количество превысит 30. Поставки клубники в розничную сеть осуществляют в основном фермерские хозяйства.
Кроме клубники открытого грунта, «Магнит» в 2024 году планирует нарастить поставки других востребованных сезонных ягод, выращенных в регионах России – малины и ежевики, и увеличить количество местных поставщиков этой продукции. Кроме того, розничная сеть продолжит тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов, постепенно наращивая объемы.
По итогам 2023 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» увеличились на 23%, а клубники было реализовано более чем в 1,6 раза больше, чем годом ранее.
Читайте также:
«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






