0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Магнит» запускает аптечный маркетплейс

«Магнит» запускает аптечный маркетплейс
время публикации: 09:25  01 августа 2024 года
«Магнит» на базе действующего направления «Магнит Аптека» запускает аптечный маркетплейс. На сайте ритейлера и в мобильном приложении в разделе «Аптека» покупателям теперь будет доступен не только ассортимент сети магазинов, но и аптечный ассортимент от компаний-партнеров.
Первым партнером «Магнит Аптеки» стал фармацевтический дистрибьютор «ПУЛЬС». Ассортимент товаров, представленных в сети «Магнит Аптека» и доступных к заказу онлайн, составляет в среднем до 4 тыс. SKU. За счет подключения партнера теперь к заказу онлайн доступно до 15 тыс. позиций с доставкой в любую аптеку по всей географии присутствия сети.

Доставка заказов до аптек будет осуществляться партнером вместе с доставкой регулярного ассортимента. Сроки доставки будут зависеть от региона и составят в среднем от одного до трех дней. 

До конца 2024 года «Магнит Аптека» планирует привлечь к проекту еще одного фармдистрибьютора. Рассматривается также возможность сотрудничества с другими партнерами в части организации доставки заказов в их точки.

На сегодня «Магнит Аптека» объединяет сеть из 1 тыс. розничных точек и онлайн-канал: сделать заказ можно через сайт и приложение «Магнита». За последние 1,5 года доля e-com в товарообороте «Магнит Аптеки» приблизилась к 20%.

«Работа по модели маркетплейса позволит нам в разы нарастить ассортимент и улучшить предложение. Наши партнеры – фармдистрибьюторы, благодаря сотрудничеству с «Магнит Аптекой», смогут получить дополнительный доход, а также повысить эффективность логистики», - комментирует Даурен Абеуов, директор по развитию электронной коммерции «Магнит Аптеки».

Читайте также:

«Магнит» масштабирует программу фудшеринга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail