0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году

«Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году
время публикации: 15:15  11 января 2024 года
Фото Магнит
Розничная компания «Магнит» безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет.
В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта – более 320 тонн.

В состав передаваемых продуктовых наборов входят около 300 наименований товаров (исключая продукты животного происхождения). Это не только базовые товары (хлебобулочные изделия, бакалея и др.), но также овощи и фрукты, что позволяет составить полноценный здоровый рацион.

«Магнит» запустил программу фудшеринга в августе 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов – супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец.

За время действия проекта помощь от «Магнита» получили 220 тыс. человек. Благополучателями являются уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи и одиноких пожилых людей.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.

«Мы продолжаем развивать программу фудшеринга, расширять ее географию и тестировать новые механики. Например, в 2023 году мы запустили фудшеринг на базе наших магазинов больших форматов в нескольких городах. Процесс сбора продуктов здесь имеет свои особенности с точки зрения прогнозирования спроса и товарных остатков.

В этом году мы продолжим тестировать это направление и примем решение о запуске фудшеринга в новых городах, а также о расширении проекта на новые товарные категории», – сообщила Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Она также рассказала, что сейчас в состав фудшеринговой корзины от «Магнита» входит широкий ассортимент продовольственных товаров, причем не только базовых продуктов (как например хлеб, макароны и крупы), но и свежих овощей, фруктов и ягод.

Подписывайтесь на Телеграм