0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году

«Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году
время публикации: 15:15  11 января 2024 года
Фото Магнит
Розничная компания «Магнит» безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет.
В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта – более 320 тонн.

В состав передаваемых продуктовых наборов входят около 300 наименований товаров (исключая продукты животного происхождения). Это не только базовые товары (хлебобулочные изделия, бакалея и др.), но также овощи и фрукты, что позволяет составить полноценный здоровый рацион.

«Магнит» запустил программу фудшеринга в августе 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов – супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец.

За время действия проекта помощь от «Магнита» получили 220 тыс. человек. Благополучателями являются уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи и одиноких пожилых людей.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.

«Мы продолжаем развивать программу фудшеринга, расширять ее географию и тестировать новые механики. Например, в 2023 году мы запустили фудшеринг на базе наших магазинов больших форматов в нескольких городах. Процесс сбора продуктов здесь имеет свои особенности с точки зрения прогнозирования спроса и товарных остатков.

В этом году мы продолжим тестировать это направление и примем решение о запуске фудшеринга в новых городах, а также о расширении проекта на новые товарные категории», – сообщила Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Она также рассказала, что сейчас в состав фудшеринговой корзины от «Магнита» входит широкий ассортимент продовольственных товаров, причем не только базовых продуктов (как например хлеб, макароны и крупы), но и свежих овощей, фруктов и ягод.

Подписывайтесь на Телеграм