0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Магнит» покупает ГК «Холидей»

«Магнит» покупает ГК «Холидей»
время публикации: 13:24  12 октября 2017 года
Николай Скороходов оставляет себе только сеть «Холди Дискаунтер» и «Фермер-Центр».
«Магнит» покупает крупного сибирского ритейлера — группу компаний «Холидей». Информацию об этом изданию «Континет Сибирь» подтвердил один из поставщиков «Холидея» и источник внутри группы компаний.  По предварительным данным, в собственности у основного бенефициара ГК «Холидей» Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», остальной бизнес перейдет к АО «Тандер».

Согласно информации, попавшей в распоряжение «КС», планируется, что уже с 1 января 2018 года большинство магазинов группы компаний «Холидей» перейдут под бренд «Магнит». Как сообщил «КС» источник, знакомый с ситуацией внутри компании, у основного бенефициара «Холидея» Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», а сети «Холидей Классик», «Сибириада», «Планета Холидей», «Кора», «Турне», «Палата» — войдут в состав компании «Магнит». Связаться с господином Скороходовым на момент публикации не удалось. В самой группе компаний «Холидей» от комментариев отказались.

Напомним, что ГК«Холидей» на сегодня является крупнейшей торговой сетью в Сибири, реализующей продовольственные и непродовольственные товары. Основана в 2000 году Николаем Скороходовым совместно с партнерами по инвестиционной группе «Лэнд». Около 500 магазинов группы расположены в семи регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях. «Компания Холидей» входит в ТОП-200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Штат сотрудников – около 20 тыс. человек.

Выручка «Холидея» в 2016 году превысила 58,7 млрд рублей, чистая прибыль — 241,4 млн рублей. Основным владельцем ООО «Компания Холидей», по информации ЕГРЮЛ, значится H.S.R. Holiday siberiada retailing group limited с долей 99,92%, еще 0,08 — у Fillmark Investments Limited.

По мнению экспертов, указанная сделка, несомненно, приведет к усилению конкуренции как между уже имеющимися в регионе ритейлерами, так и к более высокой конкуренции с малоформатными магазинами.

Самые свежие новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Континет-Сибирь