0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству

«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству
время публикации: 11:35  02 февраля 2023 года
Теперь на упаковках шампиньонов, выращенных в грибном комплексе «Магнита», будет размещен национальный знак органической продукции, который подтверждает высокие стандарты производства ритейлера.
Сертификат соответствия выдал орган по сертификации, подведомственный Роскачеству. ООО «ТК «Зеленая линия» (предприятие «Магнита», прошедшее сертификацию) было включено в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ.

Сертификат подтверждает, что «Магнит» выращивает шампиньоны по всем правилам органического производства (например, без применения генно-модифицированных организмов, сырья, средств защиты растений, веществ для улучшения почвы).

В процессе сертификации проверялись все аспекты производства, хранения и транспортировки продукции: входной контроль сырья, технологические процессы цеха приготовления компоста, цеха выращивания грибов, отдел фасовки, склад, особенности упаковки продукции и т.д., вплоть до моющих средств, использующихся работниками предприятия.

Теперь «Магнит» сможет размещать на упаковках шампиньонов собственного производства, которые реализуются в сети под марками «Моя Цена» и «Магнит Свежесть», единый государственный знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписями «Органик» и Organic.

Рядом с графическим знаком будет наноситься штрих-код, с помощью которого можно получить информацию о компании-производителе и видах выпускаемой ей продукции. Кроме того, на упаковке будет указан термин «Органический продукт».

По данным Роскачества, «Магнит» стал первой в России торговой сетью, обладающей собственным органическим производством.

«Современный покупатель заинтересован в приобретении натуральных продуктов, спрос на них устойчиво растет из года в год. Пройдя сертификацию, мы подтвердили, что наши шампиньоны – продукт высочайшего качества, и теперь можем маркировать нашу продукцию как органическую.

По результатам продаж органических шампиньонов в нашей сети мы можем принять решение о получении сертификатов и для других видов продукции – грибов и овощей, выращиваемых на наших площадках», – отметил Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» – единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В декабре «Магнит» запустил на базе действующего комплекса производство вешенок, опят и шиитаке.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail