0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» построит тепличный комплекс для выращивания клубники и голубики

время публикации: 13:15  16 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начнет строительство предприятия по производству ягод в 2022 г. на базе Тихорецкого тепличного комплекса в Краснодарском крае.
Комбинат планируется открыть в 2023 г. Площадь нового комплекса составит 16 га: 6 га – под садовую землянику (клубнику) и 10 га – под голубику, что позволит выращивать 1 229 т клубники и 95 т голубики в год.

Предприятие станет крупнейшим в России комплексом с искусственной системой досветки для клубники и передовыми агротехнологиями. Оно будет выпускать продукцию круглый год. Система автоматического движения лотков, в которых выращивается ягода, обеспечит равномерное досвечивание растений и удобный доступ к ним сотрудников для ухода и сбора. Голубика будет выращиваться в открытом грунте.

С выходом производства на проектную мощность «Магнит» планирует заместить значительную долю импортных поставок ягод, особенно вне сезона, отечественным продуктом.

Сейчас ведутся проектные работы, строительство будет идти с привлечением европейских консультантов. Запуск собственного тепличного комплекса обеспечит «Магниту» высокое качество ягод за счет полного контроля над всем технологическим процессом и логистикой, а также привлекательную цену на полке. Реализация проекта на базе действующего Тихорецкого тепличного комплекса позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости. Продукция будет продаваться под собственными торговыми марками розничной сети.

В настоящее время в России наблюдается устойчивый рост потребления ягод за счет тренда на здоровое питание. В магазинах «Магнит» продажи клубники в 2020 г. выросли в два раза по сравнению с 2019 г.

Потребление голубики в России только формируется. Качественное предложение голубики в основном представлено импортом, а рынок клубники – импортом и сезонными небольшими производствами на открытом грунте или в легких теплицах, что не обеспечивает в полном объеме регулярной круглогодичной поставки ягод в «Магнит» с сохранением всех потребительских свойств. Производство клубники и земляники в стране в 2014-2019 гг. практически не росло. Аналитики оценивают потенциальную емкость рынка для новых проектов по производству клубники в России на уровне 15 000-20 000 т в год.

«Мы планируем применять самые передовые технологии выращивания ягод и существенно повысить качество этой продукции в наших магазинах. Сбор ягод будет идти «в одно касание» для сохранения потребительских свойств. Они будут сразу отправляться на вакуумное охлаждение и затем доставляться в распределительные центры Компании на собственном автотранспорте с сохранением температуры», отметила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента «Магнита».

«Потребление клубники и голубики в России ниже среднемирового, мы видим значительный потенциал для развития этих позиций в Компании. Запуск собственного предприятия и своя логистика позволят обеспечить покупателей вкусными и качественными ягодами, гибко реагировать на предпочтения и расширять предложение новинками в зависимости от запроса. Мы хотим сделать клубнику и голубику в наших магазинах максимально доступными», подчеркнула Юлия Крымова, директор департамента «Фрукты и овощи» розничной сети «Магнит».

«Магнит» – единственная в России розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail