0/5

Лента Новостей

17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Магнит» представил, каким будет через 26 лет

время публикации: 11:15  06 марта 2020 года
Торговая сеть описала будущее в своем в Telegram-канале.
Розничная сеть «Магнит» рассказала в свой 26-й день рождения, как видит себя через 26 лет – в 2046 году. Прогноз появился в Telegram-канале компании.

Представители ритейлера написали, что, во-первых, стремятся к устойчивому развитию. А устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих. Также сеть ставит перед собой цель закрыть максимум потребностей покупателей. Для этого компания задает новые стандарты доступного потребления.

«Наши клиенты хотят видеть "Магнит" чистым, светлым, удобным, современным и полным необходимыми товарами по адекватным ценам. В этом мы полагаемся на помощь современных технологий», следует из сообщения. 

В «Магните» считают, что через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов в торговых точках, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.



Представители ритейлера добавили: «Через 26 лет – но есть надежда, что гораздо быстрее – вы сможете выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать их просто с помощью сканирования лица — для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры».

В сети уверены, что в ее супермаркетах вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазинах, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» уже планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы, отметили в сети.

При этом модернизация торговой сети не должна повлиять на стоимость товаров, считают в компании. Все улучшения обеспечат благодаря повышению эффективности «Магнита», а не повышению цен.



Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail