Лента Новостей
Все новости →«Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
время публикации: 11:35 01 сентября 2025 года
Фото: Азбука вкуса
Розничная компания «Магнит» в рамках финансовой отчетности за I полугодие 2025 года опубликовала данные о размере суммы, уплаченной за покупку премиальной торговой сети «Азбука вкуса».
Согласно данным, стоимость сделки по приобретению «Магнитом» сети «Азбука вкуса» составила 29,65 млрд руб. В апреле РБК со ссылкой на источники писало, что «Магнит» договорился о покупке контрольного пакета в бизнесе «Азбуки вкуса», а сумма сделки составила 30-35 млрд руб.Напомним, что «Магнит» в мае закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса», что позволило усилить рыночные позиции в стратегически важных Московском и Северо-Западном регионах и выйти в новый сегмент премиальной розницы. Группа «Азбука вкуса» оперирует 174 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
В июле «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса». С 22 июля АО «Тандер» официально владеет долей 84,05% в ООО «Городской супермаркет», которое управляет торговой сетью «Азбука вкуса», согласно данным ЕГРЮЛ. Напомним, в мае 2025 года, когда завершалась сделка по покупке сети «Азбука вкуса» компанией «Магнит», приобретаемая доля составляла 81,55%.
«Азбука вкуса» – крупнейший ритейлер премиального сегмента Москвы и Московской области по числу магазинов и выручке. Кроме того, Группа «Азбука вкуса» управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов и предоставляет прочие сервисы. В контур сделки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также:
В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






