0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции
время публикации: 13:59  28 июля 2020 года
Процесс миграции финансовой и HR функций компании «Магнит» в Общий центр обслуживания занял чуть более года — рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2-3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.
ПАО «Магнит» завершило миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счёт внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций Компании в ОЦО занял чуть более года — рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2-3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов.

Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества компании между ответственными подразделениями. До конца года компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах – перевод финансовых функций из всех дочерних компаний «Магнита», также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

Читайте также: «Магнит» приобретёт права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail