0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров

время публикации: 10:20  24 сентября 2020 года
«Магнит» объявил об открытии двух новых магазинов под брендом «Моя цена». Они заработали в Липецке и в станице Некрасовская Краснодарского края. До конца текущего года «Магнит» намерен расширить контур пилота до 10 торговых объектов.
Первые три магазина нового пилотного формата «Магнит» запустил в июле 2020 года в городах Самара, Камышин Волгоградской области и п. Старая Кулатка Ульяновской области на базе магазинов «у дома», которые не соответствовали требованиям CVP и подходили под реконцепцию.

За три месяца со старта пилотирования два дискаунтера – в Старой Кулатке и Самаре – продемонстрировали рост продаж на 8% и 5%, соответственно, главным образом за счет роста трафика на 17% и 11%. При этом более слабый средний чек по сравнению с магазином «у дома» объясняется меньшим ассортиментом с преобладающей долей товаров первой ценовой категории.

Еще один магазин находится в стадии выхода на целевые показатели, по нему также фиксируются улучшения экономических параметров.

Анализ работы торговых точек показывает, что дискаунтеры «Моя цена» за короткий промежуток времени стали одними из самых посещаемых покупателями в своих локациях, учитывая наличие в них и сторонних магазинов других форматов.

Компания связывает интерес потребителей с максимально привлекательной ценовой политикой торговых точек, акцентом на самые востребованные товары, качеством клиентского сервиса и уникальностью формата для конкретной территории.

Ключевой вклад в продажи вносит категория бакалеи. При этом в пилотных магазинах существенно – на 30-40% – улучшилась оборачиваемость товаров, а потери в среднем снизились на 3,5 п.п. по сравнению с периодом до переформатирования торговых точек».

В дополнение к уже работающим пяти тестовым торговым точкам, до конца 2020 года «Магнит» откроет еще пять магазинов «Моя цена», в том числе в городах-миллионниках. Пилот продлится несколько месяцев, компания детально изучит отклик покупателей, и, в случае положительного результата, сформирует окончательное CVP-формата и примет решение о масштабировании точек.

Концепция дискаунтера розничной сети предполагает площадь магазина до 300 кв. м, небольшой ассортимент (около 1 800 SKU), состоящий преимущественно из товаров первого ценового сегмента, а также собственных торговых марок и продукции в экономичной упаковке.

При этом компания сохраняет фокус на предоставлении свежей качественной продукции, которая востребована покупателями. Политикой формата предусмотрены постоянные низкие цены для потребителей даже без проведения промоакций.

Пилотные объекты отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. Одновременно с этим клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного доступного магазина. Концепция предполагает оптимизированный штат персонала по сравнению с магазинами «у дома», а также гораздо меньшие капитальные вложения в открытие.

«Первые результаты работы дискаунтеров говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, а наше новое предложение для покупателей весьма привлекательно.

Пока рано говорить об эффективности формата в целом, три магазина – слишком небольшая выборка. Поэтому сейчас идет поиск подходящих локаций для новых открытий, причем запуски будут происходить как на базе имеющихся у Компании точек, так и на новых площадях», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:  «Магнит» открыл онлайн-аптеку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail