0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Магнит» составил первый в России народный рейтинг школ

время публикации: 15:45  24 октября 2018 года
Более чем в 60 регионах страны определены лучшие школы по мнению свыше 300 тысяч жителей России.
Розничная сеть «Магнит» завершила первую в своей истории масштабную социальную акцию, в ходе которой составлен список лучших средних общеобразовательных заведений страны. Около 300 тысяч человек проголосовали за любимые школы, а также получили свыше 800 тысяч призов.

В числе 44 тысяч учебных заведений, которые приняли участие в акции, среди победителей оказалось 10 школ-интернатов, для которых получение средств на благоустройство окажется наиболее существенным, ведь их ученики нуждаются в особенном внимании. Самой популярной стала школа-интернат в г. Балаково Саратовской области: за нее проголосовало рекордное количество покупателей, более 130 000 голосов.

«Данная социальная акция наглядно показала, как сильно ценят работу общеобразовательных центров простые жители. Мы очень благодарны, что наш вклад педагогов в развитие детей с непростыми судьбами оценили по достоинству. Полученные денежные средства мы бы хотели вложить в покупку интерактивных досок для наших классов» - комментирует Оксана Седова, директор школы-интерната в Балаково.

Возможность создать первый народный рейтинг нашла большой отклик среди покупателей розничной сети «Магнит», всего было отдано более 18 млн. голосов.

«С помощью наших покупателей мы получили народный рейтинг школ. Акция «Магнит Знаний!» вовлекла огромное количество участников, в первую очередь, это родители и ученики, но были и те, кто уже не связан со школой, но все равно захотел выразить признательность своей alma mater. Надеемся, что подобные совместные проекты с нашими покупателями станут для нас доброй традицией» - заявила Анастасия Черненко, руководитель маркетинговых проектов розничной сети.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.