0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Магнит» составил первый в России народный рейтинг школ

«Магнит» составил первый в России народный рейтинг школ
время публикации: 15:45  24 октября 2018 года
Более чем в 60 регионах страны определены лучшие школы по мнению свыше 300 тысяч жителей России.
Розничная сеть «Магнит» завершила первую в своей истории масштабную социальную акцию, в ходе которой составлен список лучших средних общеобразовательных заведений страны. Около 300 тысяч человек проголосовали за любимые школы, а также получили свыше 800 тысяч призов.

В числе 44 тысяч учебных заведений, которые приняли участие в акции, среди победителей оказалось 10 школ-интернатов, для которых получение средств на благоустройство окажется наиболее существенным, ведь их ученики нуждаются в особенном внимании. Самой популярной стала школа-интернат в г. Балаково Саратовской области: за нее проголосовало рекордное количество покупателей, более 130 000 голосов.

«Данная социальная акция наглядно показала, как сильно ценят работу общеобразовательных центров простые жители. Мы очень благодарны, что наш вклад педагогов в развитие детей с непростыми судьбами оценили по достоинству. Полученные денежные средства мы бы хотели вложить в покупку интерактивных досок для наших классов» - комментирует Оксана Седова, директор школы-интерната в Балаково.

Возможность создать первый народный рейтинг нашла большой отклик среди покупателей розничной сети «Магнит», всего было отдано более 18 млн. голосов.

«С помощью наших покупателей мы получили народный рейтинг школ. Акция «Магнит Знаний!» вовлекла огромное количество участников, в первую очередь, это родители и ученики, но были и те, кто уже не связан со школой, но все равно захотел выразить признательность своей alma mater. Надеемся, что подобные совместные проекты с нашими покупателями станут для нас доброй традицией» - заявила Анастасия Черненко, руководитель маркетинговых проектов розничной сети.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.