0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Магнит» составил первый в России народный рейтинг школ

время публикации: 15:45  24 октября 2018 года
Более чем в 60 регионах страны определены лучшие школы по мнению свыше 300 тысяч жителей России.
Розничная сеть «Магнит» завершила первую в своей истории масштабную социальную акцию, в ходе которой составлен список лучших средних общеобразовательных заведений страны. Около 300 тысяч человек проголосовали за любимые школы, а также получили свыше 800 тысяч призов.

В числе 44 тысяч учебных заведений, которые приняли участие в акции, среди победителей оказалось 10 школ-интернатов, для которых получение средств на благоустройство окажется наиболее существенным, ведь их ученики нуждаются в особенном внимании. Самой популярной стала школа-интернат в г. Балаково Саратовской области: за нее проголосовало рекордное количество покупателей, более 130 000 голосов.

«Данная социальная акция наглядно показала, как сильно ценят работу общеобразовательных центров простые жители. Мы очень благодарны, что наш вклад педагогов в развитие детей с непростыми судьбами оценили по достоинству. Полученные денежные средства мы бы хотели вложить в покупку интерактивных досок для наших классов» - комментирует Оксана Седова, директор школы-интерната в Балаково.

Возможность создать первый народный рейтинг нашла большой отклик среди покупателей розничной сети «Магнит», всего было отдано более 18 млн. голосов.

«С помощью наших покупателей мы получили народный рейтинг школ. Акция «Магнит Знаний!» вовлекла огромное количество участников, в первую очередь, это родители и ученики, но были и те, кто уже не связан со школой, но все равно захотел выразить признательность своей alma mater. Надеемся, что подобные совместные проекты с нашими покупателями станут для нас доброй традицией» - заявила Анастасия Черненко, руководитель маркетинговых проектов розничной сети.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.