0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Магнит» создал электронную smart-площадку для поставщиков сырья

время публикации: 12:05  07 октября 2020 года
Торговая сеть «Магнит» создала электронную smart-площадку для поставщиков, которая позволит расширить их базу, а также улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами.
Компания «Магнита» запустила платформу по работе с поставщиками сырья для своих 16 пищевых предприятий. Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших. Аналогов платформы на рынке нет.

Команда специалистов «Магнита» по направлению собственных производств разработала промышленное решение SRM (Supply Relationship System) по сбору предложений от поставщиков для собственных предприятий. Единая электронная система позволяет гибко управлять взаимодействием с партнерами, расширить число контрагентов и сократить время на поиск оптимальных вариантов.

Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства «Магнита», которые расположены в разных регионах страны, закупают порядка 10-15 тысяч тонн сырья, включающего более 500 наименований. Развитие собственных предприятий, рост объемов производства и расширение ассортимента потребовало унифицированного подхода к закупкам с высоким уровнем сервиса.

На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий «Магнита», включая Индустриальный парк «Краснодар».

Сейчас отрабатываются все технические моменты, поэтому на стартовом этапе к системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие, а сама она будет масштабирована на весь комплекс производств.

Платформа разработана на языке программирования Sprint по технологии Scrum и Agile и интегрирована с корпоративными системами. Она учитывает требования к качеству сырья и логистики, включает более 100 бизнес-показателей, которых нет в стандартных версиях SRM-платформ.

Решение обладает расширенной логикой отбора сырья для конкретных производств. Так, традиционная схема работы в SRM предполагает закупки каждой позиции в определенном количестве, умная система использует принцип закупки наборов компонентов, что необходимо для производства сложного конечного продукта из различных ингредиентов.

Кроме того, она сканирует логистические возможности компаний по доставке сырья на предприятия и просчитывает оптимальное решение по цене и срокам дистрибуции в сравнении с собственной доставкой. Особенно это актуально для небольших партий, которые можно объединить в одну доставку с учетом логистики и сроков хранения.

Система SRM может автоматически оповещать поставщиков о сборе информации о потребностях в сырье, проводить обработку предложений и отслеживать самые подходящие. Платформа также позволяет заключать предварительные договоры, составлять управленческую отчетность.

Для партнеров разработан удобный интерфейс, настроены переходы и системная логика, внедрена защита от неправильных действий. На всех этапах доступно техническое сопровождение пользователей, на основе обратной связи которых дорабатываются процессы.

«Работа с поставщиками сырья играет одну из ключевых ролей в предоставлении лучшего предложения для покупателей. Комплекс предприятий «Магнита» достиг такого масштаба и уровня организации процессов, при которых без единой системы автоматизации закупок не обойтись.

Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта», — рассказал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

Читайте также: «Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail