0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» создаст акселератор для компаний в области инновационного производства

«Магнит» создаст акселератор для компаний в области инновационного производства
время публикации: 09:55  20 сентября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» объявила о планах запустить корпоративный акселератор в области Foodtech и Agrotech.
Лучшие стартапы получат экспертную поддержку руководителей направлений компании, уникальную возможность протестировать свои решения на производственных площадках ритейлера и масштабировать проект. Сейчас розничная сеть финализирует механику работы первого корпоративного акселератора.

«Магнит» – единственный российский ритейлер, который производит продукты питания. Компания владеет 13 пищевыми и 5 агропромышленными предприятиями в разных регионах страны, включая Индустриальный парк в Краснодарском крае.

Розничная сеть заинтересована в развитии вертикальной интеграции как одного из ключевых конкурентных преимуществ и фактора обеспечения продовольственной безопасности.

Участниками акселератора смогут стать проекты в областях автоматизации и анализа данных для агропромышленности, Big Data, предсказательной и прогнозной аналитики, интернета вещей, роботизации, беспилотном управлении, а также инновации в «умной» упаковке, системах хранения и транспортировки продукции, функциональной еде и других.

На этапе предварительного отбора планируется включить до 100 стартапов в акселератор, из которых 15 проектов презентуют решения бизнесу «Магнита». В отборе пилотов примут участие топ-менеджеры розничной сети и руководители функций. 

«Мы заинтересованы в поиске решений, которые позволят сделать бизнес еще эффективнее, а наше предложение покупателям – привлекательнее. Запуск акселератора – отличная возможность для детального мониторинга рынка инноваций и выбора лучших проектов.

На наших предприятиях мы уже используем комплекс современных решений – роботизация, IoT и другие, при этом мы готовы вместе со стартапами воплотить в жизнь новые идеи и предоставить свои площадки для тестирования», – отметил Василий Тарасевич, руководитель акселерационных программ розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Имбирядо и апельдор: «СберМаркет» и Sber AI запустили игровой проект для создания «инновационных» продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail