0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
время публикации: 11:30  17 декабря 2024 года
Ритейлер «Магнит» начинает тестировать массовый наем на работу в магазины людей с инвалидностью. В тестовом режиме проект стартовал в Екатеринбурге и Уфе. В ходе пилотного этапа, который продлится до июля 2025 года, будет отработан механизм найма людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В рамках тестирования планируется также выработать методологию обучения сотрудников, включая директоров магазинов, которые будут взаимодействовать с кандидатами. Ожидается, что в обоих городах в рамках пилота «Магнит» привлечет на работу в магазины на позиции продавца-кассира 150 человек с ПВЗ. Первые кандидаты приступят к работе в феврале 2025 года.

После подведения итогов пилотного проекта его планируется расширить на другие регионы и города присутствия розничной сети. В частности, в Уральском федеральном округе программу массового найма людей с ОВЗ планируется запустить в Челябинске.

По оценке компании, всего в рамках программы за 1,5 года в магазины «Магнит» могут быть трудоустроены около 2,5 тыс. человек с ОВЗ.

«Инклюзия и развитие доступной среды – одно из ключевых направлений нашей стратегии устойчивого развития. Мы уверены, что особенности здоровья не должны становиться ограничениями для профессиональной самореализации и препятствием для полноценного участия людей в жизни общества. В нашей сети работает много успешных профессионалов с особенными потребностями, но до недавнего времени у нас не было комплексного универсального механизма для массового найма таких людей. В ходе пилотного проекта в Екатеринбурге и Уфе мы отработаем соответствующие бизнес-процессы и затем внедрим эту практику по всей географии розничной сети», - комментирует Ольга Федорова, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Этот проект «Магнит» реализует совместно с инклюзивным проектом Everland. Партнеры отработают механизм массового найма людей с ОВЗ и взаимодействия с региональными центрами занятости населения и НКО.

В настоящее время «Магнит» также развивает ряд других проектов в области инклюзии для разных целевых аудиторий. 

Читайте также:

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail