0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
время публикации: 11:30  17 декабря 2024 года
Ритейлер «Магнит» начинает тестировать массовый наем на работу в магазины людей с инвалидностью. В тестовом режиме проект стартовал в Екатеринбурге и Уфе. В ходе пилотного этапа, который продлится до июля 2025 года, будет отработан механизм найма людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В рамках тестирования планируется также выработать методологию обучения сотрудников, включая директоров магазинов, которые будут взаимодействовать с кандидатами. Ожидается, что в обоих городах в рамках пилота «Магнит» привлечет на работу в магазины на позиции продавца-кассира 150 человек с ПВЗ. Первые кандидаты приступят к работе в феврале 2025 года.

После подведения итогов пилотного проекта его планируется расширить на другие регионы и города присутствия розничной сети. В частности, в Уральском федеральном округе программу массового найма людей с ОВЗ планируется запустить в Челябинске.

По оценке компании, всего в рамках программы за 1,5 года в магазины «Магнит» могут быть трудоустроены около 2,5 тыс. человек с ОВЗ.

«Инклюзия и развитие доступной среды – одно из ключевых направлений нашей стратегии устойчивого развития. Мы уверены, что особенности здоровья не должны становиться ограничениями для профессиональной самореализации и препятствием для полноценного участия людей в жизни общества. В нашей сети работает много успешных профессионалов с особенными потребностями, но до недавнего времени у нас не было комплексного универсального механизма для массового найма таких людей. В ходе пилотного проекта в Екатеринбурге и Уфе мы отработаем соответствующие бизнес-процессы и затем внедрим эту практику по всей географии розничной сети», - комментирует Ольга Федорова, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Этот проект «Магнит» реализует совместно с инклюзивным проектом Everland. Партнеры отработают механизм массового найма людей с ОВЗ и взаимодействия с региональными центрами занятости населения и НКО.

В настоящее время «Магнит» также развивает ряд других проектов в области инклюзии для разных целевых аудиторий. 

Читайте также:

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail