0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
время публикации: 11:30  17 декабря 2024 года
Ритейлер «Магнит» начинает тестировать массовый наем на работу в магазины людей с инвалидностью. В тестовом режиме проект стартовал в Екатеринбурге и Уфе. В ходе пилотного этапа, который продлится до июля 2025 года, будет отработан механизм найма людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В рамках тестирования планируется также выработать методологию обучения сотрудников, включая директоров магазинов, которые будут взаимодействовать с кандидатами. Ожидается, что в обоих городах в рамках пилота «Магнит» привлечет на работу в магазины на позиции продавца-кассира 150 человек с ПВЗ. Первые кандидаты приступят к работе в феврале 2025 года.

После подведения итогов пилотного проекта его планируется расширить на другие регионы и города присутствия розничной сети. В частности, в Уральском федеральном округе программу массового найма людей с ОВЗ планируется запустить в Челябинске.

По оценке компании, всего в рамках программы за 1,5 года в магазины «Магнит» могут быть трудоустроены около 2,5 тыс. человек с ОВЗ.

«Инклюзия и развитие доступной среды – одно из ключевых направлений нашей стратегии устойчивого развития. Мы уверены, что особенности здоровья не должны становиться ограничениями для профессиональной самореализации и препятствием для полноценного участия людей в жизни общества. В нашей сети работает много успешных профессионалов с особенными потребностями, но до недавнего времени у нас не было комплексного универсального механизма для массового найма таких людей. В ходе пилотного проекта в Екатеринбурге и Уфе мы отработаем соответствующие бизнес-процессы и затем внедрим эту практику по всей географии розничной сети», - комментирует Ольга Федорова, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Этот проект «Магнит» реализует совместно с инклюзивным проектом Everland. Партнеры отработают механизм массового найма людей с ОВЗ и взаимодействия с региональными центрами занятости населения и НКО.

В настоящее время «Магнит» также развивает ряд других проектов в области инклюзии для разных целевых аудиторий. 

Читайте также:

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail