0/5

Лента Новостей

19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью

«Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
время публикации: 11:30  17 декабря 2024 года
Ритейлер «Магнит» начинает тестировать массовый наем на работу в магазины людей с инвалидностью. В тестовом режиме проект стартовал в Екатеринбурге и Уфе. В ходе пилотного этапа, который продлится до июля 2025 года, будет отработан механизм найма людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В рамках тестирования планируется также выработать методологию обучения сотрудников, включая директоров магазинов, которые будут взаимодействовать с кандидатами. Ожидается, что в обоих городах в рамках пилота «Магнит» привлечет на работу в магазины на позиции продавца-кассира 150 человек с ПВЗ. Первые кандидаты приступят к работе в феврале 2025 года.

После подведения итогов пилотного проекта его планируется расширить на другие регионы и города присутствия розничной сети. В частности, в Уральском федеральном округе программу массового найма людей с ОВЗ планируется запустить в Челябинске.

По оценке компании, всего в рамках программы за 1,5 года в магазины «Магнит» могут быть трудоустроены около 2,5 тыс. человек с ОВЗ.

«Инклюзия и развитие доступной среды – одно из ключевых направлений нашей стратегии устойчивого развития. Мы уверены, что особенности здоровья не должны становиться ограничениями для профессиональной самореализации и препятствием для полноценного участия людей в жизни общества. В нашей сети работает много успешных профессионалов с особенными потребностями, но до недавнего времени у нас не было комплексного универсального механизма для массового найма таких людей. В ходе пилотного проекта в Екатеринбурге и Уфе мы отработаем соответствующие бизнес-процессы и затем внедрим эту практику по всей географии розничной сети», - комментирует Ольга Федорова, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Этот проект «Магнит» реализует совместно с инклюзивным проектом Everland. Партнеры отработают механизм массового найма людей с ОВЗ и взаимодействия с региональными центрами занятости населения и НКО.

В настоящее время «Магнит» также развивает ряд других проектов в области инклюзии для разных целевых аудиторий. 

Читайте также:

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail