0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника

время публикации: 12:00  16 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала продажи биоразлагаемой посуды из сахарного тростника. 13 видов посуды представлено в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».
Одноразовая посуда продается в магазинах сети «Магнит» на отдельных мобильных стойках. В ассортименте – стаканы, тарелки и ланч-боксы из сахарного тростника, бумажные салфетки и скатерти, а также столовые приборы из древесного волокна (вилки, ложки и ножи).

Поставщик – компания «Мистерия». Продукция из сахарного тростника прочнее пластиковых аналогов, не впитывает влагу, запахи, жир, устойчива к низким и высоким температурам (от -20°C до +100°C).

Но её главное преимущество – легкая утилизации благодаря отсутствию ламинации. Такая посуда разлагается в почве всего за 3-6 месяцев. Она также может быть закомпостирована в домашних условиях.

Товары из сахарного тростника имеют добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также международный сертификат TUV OK Compost Home и TUV OK Compost Industrial, подтверждающие, что продукция соответствует экологическим стандартам и способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Столовые приборы из древесного волокна – уникальные товар, производимый в России по шведской технологии из шведского сырья – биокомпозита, полностью состоящего из природных материалов. Их получение из ответственных и полностью возобновляемых источников подтверждено европейским сертификатом FSC.

Компания планирует за три месяца тестового периода продать около 91 000 единиц биоразлагаемой посуды, после чего примет решение о масштабировании проекта и вводе нового ассортимента от других поставщиков.

«Сегодня мы видим, что покупатели уделяют большое внимание проблеме отходов, значительную часть которых составляют одноразовые товары. Они стараются минимизировать их использование и ищут экологичные альтернативы.

Одна из них – биоразлагаемая посуда. Сегодня она производится из различных природных материалов, мы остановили свой выбор на товарах из сахарного тростника, так как они очень легки в утилизации. Мы посмотрим на отклик покупателей и примем решение, как будем развивать это направление», – прокомментировала директор департамента «Промышленные товары» сети «Магнит» Наталья Румянцева.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку продуктов ещё в 14 городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail