0/5

Лента Новостей

17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника

время публикации: 12:00  16 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала продажи биоразлагаемой посуды из сахарного тростника. 13 видов посуды представлено в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».
Одноразовая посуда продается в магазинах сети «Магнит» на отдельных мобильных стойках. В ассортименте – стаканы, тарелки и ланч-боксы из сахарного тростника, бумажные салфетки и скатерти, а также столовые приборы из древесного волокна (вилки, ложки и ножи).

Поставщик – компания «Мистерия». Продукция из сахарного тростника прочнее пластиковых аналогов, не впитывает влагу, запахи, жир, устойчива к низким и высоким температурам (от -20°C до +100°C).

Но её главное преимущество – легкая утилизации благодаря отсутствию ламинации. Такая посуда разлагается в почве всего за 3-6 месяцев. Она также может быть закомпостирована в домашних условиях.

Товары из сахарного тростника имеют добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также международный сертификат TUV OK Compost Home и TUV OK Compost Industrial, подтверждающие, что продукция соответствует экологическим стандартам и способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Столовые приборы из древесного волокна – уникальные товар, производимый в России по шведской технологии из шведского сырья – биокомпозита, полностью состоящего из природных материалов. Их получение из ответственных и полностью возобновляемых источников подтверждено европейским сертификатом FSC.

Компания планирует за три месяца тестового периода продать около 91 000 единиц биоразлагаемой посуды, после чего примет решение о масштабировании проекта и вводе нового ассортимента от других поставщиков.

«Сегодня мы видим, что покупатели уделяют большое внимание проблеме отходов, значительную часть которых составляют одноразовые товары. Они стараются минимизировать их использование и ищут экологичные альтернативы.

Одна из них – биоразлагаемая посуда. Сегодня она производится из различных природных материалов, мы остановили свой выбор на товарах из сахарного тростника, так как они очень легки в утилизации. Мы посмотрим на отклик покупателей и примем решение, как будем развивать это направление», – прокомментировала директор департамента «Промышленные товары» сети «Магнит» Наталья Румянцева.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку продуктов ещё в 14 городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail