0/5

Лента Новостей

14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
Experiential **retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Все новости →

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
время публикации: 11:35  17 июля 2024 года
Розничная компания «Магнит» начала тестировать «умные» весы в магазинах «у дома».
Технология, работающая на основе нейронной сети, позволяет ускорить процесс взвешивания товаров и обслуживания покупателей, а также снижает нагрузку на персонал. Компания уже использует это решение в магазинах больших форматов – суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный».

«Умные» весы определяют товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. Затем фото отправляется на сервер распознавания, где нейросеть анализирует изображение и выводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров. Взвесить на «умных» весах можно свежие и замороженные фрукты и овощи, конфеты, орехи, снеки, замороженные полуфабрикаты, морепродукты и другие товары, продающиеся на развес.

Точность распознавания составляет 98%, при этом система способна «узнавать» продукты в прозрачных упаковках, а также самообучаться, запоминая выбор покупателя при взвешивании товара.

В рамках пилотного проекта «умные» весы установлены в тестовой группе магазинов «Магнит» «у дома» в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, станице Голубицкая (Краснодарский край), Волгодонске, Тамбове, Орле и Туле. Система распознает весь ассортимент весовых товаров, который в магазинах формата «у дома» составляет в среднем 252 SKU.

Тестовый период продлится до конца сентября, затем «Магнит» примет решение о возможности масштабирования проекта. При достижении целевых показателей на этапе пилота на следующем этапе «умными» весами могут быть оборудованы 2,8 тыс. магазинов «у дома» - прежде всего, с расширенным ассортиментом весовых товаров, например овощей и фруктов, и в локациях с высоким покупательским трафиком.

«Магнит» начал тестировать технологию «умных» весов в магазинах больших форматов. В текущем году такими весами будут оборудованы все супермаркеты и суперсторы сети.

«Умные» весы, которые распознают товары с помощью компьютерного зрения, показали свою эффективность в гипермаркетах. Эта технология позволяет повысить удобство покупок и качество сервиса: теперь покупателю не нужно запоминать код товара – достаточно просто положить его на весы. Кроме того, внедрение этого решения в магазинах способствует повышению скорости обслуживания на кассах, снижению нагрузки на персонал и сокращению товарных потерь. Теперь мы хотим протестировать технологию «умных» весов в магазинах «у дома» - самом популярном формате «Магнита», – рассказал Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» создал лабораторию розничных технологий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail