0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» установил тысячную кассу самообслуживания

время публикации: 17:01  21 октября 2016 года
Теги: Магнит
В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. В торговом зале предусмотрены указатели со слоганом «Экономим время». Это поможет без труда найти новые кассы. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах. 

Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания. 

В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек.