0/5

Лента Новостей

18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
15:45 «Самокат» запустил детский проект «Лаборатория вкусов» (ФОТО)
15:20 Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
14:55 Акционеры Ozon приняли решение о смене юрисдикции с Кипра в Россию
14:30 Фирменная сеть «Мираторга» вышла на рынок Самарской области
14:05 Wildberries: Средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель в 3,5 раза
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
13:40 В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
13:15 Стала известна сумма выкупа «Рольфа» у Росимущества
12:50 Средний размер микрозайма в ноябре составил порядка 10 тысяч рублей
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
12:25 Яндекс купил сервис аренды зарядных устройств
12:15 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:00 Сеть «Газпромнефть» открыла на АЗС первые магазины нового формата (ФОТО)
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
11:35 МТС представила собственную консоль для облачного гейминга
11:10 В России подорожали все виды лосося
10:45 Флагманский магазин Choupette открылся в Дубае (ФОТО)
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
10:20 Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: спрос на технику для дома перед Новым Годом вырос до 51%
09:30 Noun подал заявление о банкротстве
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:40 40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
20:15 Только каждый четвертый москвич согласен на доставку заказа роботом
19:50 «Петрович» расширит сеть мини-магазинов в России
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
19:25 Преемник ABBYY в России сменил владельца
19:00 Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
10:00 Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
Все новости →

«Магнит» установил тысячную кассу самообслуживания

«Магнит» установил тысячную кассу самообслуживания
время публикации: 17:01  21 октября 2016 года
Теги: Магнит
В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. В торговом зале предусмотрены указатели со слоганом «Экономим время». Это поможет без труда найти новые кассы. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах. 

Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания. 

В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек.