0/5

Лента Новостей

17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

«Магнит» установил тысячную кассу самообслуживания

время публикации: 17:01  21 октября 2016 года
Теги: Магнит
В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. В торговом зале предусмотрены указатели со слоганом «Экономим время». Это поможет без труда найти новые кассы. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах. 

Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания. 

В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек.