Новости сегодня
Все новости →«Магнит» в партнерстве с «Яндекс» проведет хакатон с призовым фондом 1,2 млн рублей
время публикации: 12:25 30 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» в партнёрстве с компанией «Яндекс» с 1 по 4 декабря 2022 г. проведёт хакатон с реальными бизнес-задачами для ИТ-разработчиков. Общий призовой фонд составит 1,2 млн руб., а лучшие решения будут внедрены в процессы ритейлера.
Участники Magnetic Code Hackathon - сотрудники «Магнита» и «Яндекс», студенты вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В течение трёх дней они будут разрабатывать прототипы решений актуальных бизнес-задач розничной сети. Технологический партнер хакатона – «Яндекс» – предоставит участникам виртуальную инфраструктуру для разработки, команды будут сопровождать менторы - представители «Магнита» и авторы задач.Для хакатона выбраны четыре задачи:
• создание быстрого и мощного инструмента загрузки данных на Yandex Cloud с дополнительным функционалом;
• разработка онлайн-трекинга курьеров сервиса «Магнит Доставка»;
• разработка цифрового помощника для сотрудника;
• создание мобильного приложения для оптимальной упаковки и визуализации размещения товара на паллете.
Призовой фонд каждой задачи – 300 тыс. рублей.
В воскресенье, 4 декабря, пройдет онлайн-трансляция открытой программы: техтолки с экспертами «Магнита» и «Яндекс», митап agile-коучей розничной сети, питч-сессии финалистов, интерактивы и призы для зрителей.
Директор по цифровым технологиям «Магнита» Юрий Мисник расскажет об использовании российских ИТ-решений в федеральном ритейле, эксперты розничной сети и «Яндекс» поделятся наработками по улучшению клиентского сервиса, обозначат, какие компетенции сейчас востребованы на ИТ-рынке, ответят на вопросы.
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»:
«Технологии пронизывают абсолютно все сферы ритейла: от работы касс в магазинах до управления собственным парком автомобилей, от прогнозирования покупательского спроса до заказа продуктов онлайн. Мы не только сами создаем программные решения, но и активно ищем внешние программные продукты для повышения эффективности нашего бизнеса.
Хакатон «Магнита» и «Яндекс» — это не просто соревнование лучших разработчиков, а поиск серьезных прикладных проектов, которые мы готовы будем внедрить в самое ближайшее время. Я уверен, что хакатон будет полезен для всех участников, поскольку даст важный опыт быстрого решения отраслевых задач, улучшит навыки коммуникации ИТ-разработчиков с бизнесом, создаст потенциал для возможного дальнейшего сотрудничества».
Читайте также: «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...