0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана
время публикации: 12:00  22 августа 2023 года
«Магнит» продолжает развивать формат магазинов дрогери M Cosmetic в Узбекистане и расширять ассортиментное предложение для покупателей.
Компания увеличила число халяльной декоративной и уходовой косметики до 375 позиций против 70 наименований в конце 2022 года, когда розничная сеть впервые завела такую продукцию на полки. Ранее халяльный ассортимент был представлен только уходовой косметикой и средствами гигиены.

Сейчас доля халяльной продукции в общем ассортименте формата M Cosmetic достигла 5%. Более 70% таких товаров приходится на декоративную косметику: тушь, тональные средства, пудра, помады, карандаши для глаз, губ и другое. 30% занимает халяльная уходовая косметика и гигиена, включающая мыло, кремы, шампуни. Все товары имеют сертификаты соответствия, продукция изготавливается без использования спирта и животных ингредиентов. При этом цены на многие халяльные позиции сопоставимы с привычной косметикой в своих сегментах.
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды

В торговых точках для удобства покупателей халяльные товары выделены специальными указателями, таким образом, потребители не тратят время на изучение состава продукции.

Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия»:

«Нам важно максимально отвечать запросу покупателей, которые хотят видеть на полке специальный ассортимент, и мы уже фиксируем положительный отклик в части уходовых средств. В зависимости от потребительских предпочтений мы планируем корректировать представленность халяльной продукции и при необходимости добавлять новинки и расширять линейки уже имеющихся позиций».

Розничная сеть «Магнит» начала развитие формата M Cosmetic в Узбекистане в 2022 году. Сейчас в Республике открыто 39 магазинов в Ташкенте, Фергане, Андижане, Чирчике. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» — крупнейшей в России сети дрогери, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Читайте также:
«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail