0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана
время публикации: 12:00  22 августа 2023 года
«Магнит» продолжает развивать формат магазинов дрогери M Cosmetic в Узбекистане и расширять ассортиментное предложение для покупателей.
Компания увеличила число халяльной декоративной и уходовой косметики до 375 позиций против 70 наименований в конце 2022 года, когда розничная сеть впервые завела такую продукцию на полки. Ранее халяльный ассортимент был представлен только уходовой косметикой и средствами гигиены.

Сейчас доля халяльной продукции в общем ассортименте формата M Cosmetic достигла 5%. Более 70% таких товаров приходится на декоративную косметику: тушь, тональные средства, пудра, помады, карандаши для глаз, губ и другое. 30% занимает халяльная уходовая косметика и гигиена, включающая мыло, кремы, шампуни. Все товары имеют сертификаты соответствия, продукция изготавливается без использования спирта и животных ингредиентов. При этом цены на многие халяльные позиции сопоставимы с привычной косметикой в своих сегментах.
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды

В торговых точках для удобства покупателей халяльные товары выделены специальными указателями, таким образом, потребители не тратят время на изучение состава продукции.

Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия»:

«Нам важно максимально отвечать запросу покупателей, которые хотят видеть на полке специальный ассортимент, и мы уже фиксируем положительный отклик в части уходовых средств. В зависимости от потребительских предпочтений мы планируем корректировать представленность халяльной продукции и при необходимости добавлять новинки и расширять линейки уже имеющихся позиций».

Розничная сеть «Магнит» начала развитие формата M Cosmetic в Узбекистане в 2022 году. Сейчас в Республике открыто 39 магазинов в Ташкенте, Фергане, Андижане, Чирчике. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» — крупнейшей в России сети дрогери, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Читайте также:
«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail