Лента Новостей
Все новости →Средний чек в магазинах косметики вырос на 120% в первые два месяца лета
время публикации: 10:45 16 августа 2023 года
По данным аналитиков CloudPayments (входит в группу Cloud), в июне-июле 2023 года наблюдался рост среднего чека в магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты.
Так, сумма покупок в магазинах косметики увеличилась на 120% в первые два месяца лета 2023 года по сравнению с этим же периодом прошлого года. То есть с 2 853 руб. до 6 286 руб. Также выросла доля онлайн-оборота магазинов косметики на 111%.В парикмахерских и салонах красоты наблюдалась та же тенденция. Средний чек увеличился на 68% в июне-июле 2023 года по сравнению с 2022 годом – с 765 руб. до 1 289 руб. Доля онлайн-оборота выросла на 44%.
Чаще всего покупали косметику в феврале 2023 года. Так, в последний зимний месяц было больше транзакций на 168%, чем в январе, и на 101% по сравнению с мартом. Показатель объясняется гендерными праздниками, в период которых часто дарят косметические средства или сертификаты.
Услугами парикмахерских и салонов красоты чаще всего пользовались в мае и июне 2023 года. Так, в эти месяцы количество транзакций на 2% больше, чем в марте и апреле, и на 36% по сравнению с январем и февралем. В парикмахерских готовились к выпускным, а салонах красоты – к летнему сезону и периоду отпусков.
Читайте также:
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»