Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды
время публикации: 12:50 17 августа 2023 года
Российская парфюмерно-косметическая сеть ЛЭТУАЛЬ назвала популярные у клиентов сети отечественные бренды и их продукцию.
Аналитики ЛЭТУАЛЬ рассказали, что с января по июль 2023 г. количество российских брендов в сети увеличилось почти на 20%, а товарных позиций отечественных марок – почти на 1000 SKU по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. В то же время спрос на товары российского производства вырос на 184%.Самым популярным товаром российского производства за январь-июль 2022 и 2023 гг. у покупателей бьютиплейса letu.ru стала сыворотка для лица себорегулирующая с ниацинамидом и цинком от Mixit (за последний год продажи выросли более чем в 8 раз). В 2023 г. среди лидеров оказался бальзам для губ «Йогурт с голубикой» от Eat My, продажи которого выросли больше чем в 7 раз по сравнению с прошлогодним периодом.
Если говорить о российских брендах макияжа, то здесь покупатели отдают предпочтение собственным торговым маркам ЛЭТУАЛЬ – L'Etoile и Soda. В премиум-сегменте среди российских брендов популярны Cosmogony, Tree of Life и Soft Silver.
Читайте также:
SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»