0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» вводит электронные транспортные накладные для доставки товаров в магазины

время публикации: 12:00  25 января 2019 года
Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза.
Розничная сеть первой из ритейлеров России запустила обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. 

Тестирование провели в распределительном центре в Краснодаре. По результатам пилотного проекта время обмена документами сократилось более чем в 20 раз —до трех часов вместо трех дней. 

Разработка специалистов «Магнита» в отличие от аналогов может синхронизироваться с разными платформами фирм-провайдеров и в перспективе позволит партнерам сети получать информацию через удобный для них канал. Сейчас электронные документы используются в деятельности собственной автотранспортной компании «Магнита». Если раньше каждая накладная распечатывалась в четырех экземплярах для всех участников процесса доставки, то теперь только в одном — для проверки документа при досмотре груза. 

Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза, далее документ подписывается компанией-перевозчиком и направляется водителю. После доставки продукции в магазин он ставит электронную подпись и накладная автоматически поступает руководству торговой точки и ответственным лицам. 

«В декабре мы оформили более шести тысяч накладных в новом формате в распределительном центре Краснодара. Теперь не нужно хранить большой объем бумаги, сократились сроки обмена информацией, снизились трудозатраты операторов, расходы на печать, минимизированы риски возможных утерь оригиналов. Мы надеемся, что в скором времени необходимость водителей возить с собой бумажную накладную уйдет в прошлое, этот вопрос прорабатывается на уровне Правительства РФ», — рассказал директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Перевод документов с бумажных носителей на электронные — это продолжение последовательного развития компанией цифровых решений. «Магнит» всегда ориентируется на повышение эффективности работы и предоставлении покупателям качественной услуги. Новый способ обмена отвечает актуальным запросам компании. Планируем, что в 2019 году все распределительные центры сети перейдут на электронный формат работы с этим видом документов, в дальнейшем планируем распространить практику для наших поставщиков», — уточнил директор по IT и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников. 

Электронные транспортные накладные имеют равную юридическую силу с традиционными бумажными согласно федеральному закону «Об электронной подписи». Процесс внедрения документов в такой форме курируется на уровне Правительства РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика». 

Логистика «Магнита» — одна из самых современных и развитых в стране, она насчитывает 37 собственных распределительных центров и около 6 000 автомобилей. Так, в 2018 году розничная сеть обеспечила водителей планшетами — полноценным инструментом для связи с сотрудниками подразделений, который включает систему автоматической маршрутизации для подбора наилучшего пути следования к магазинам. В каждом из 36 автопарков компании в прошлом году были установлены терминалы по оформлению путевой документации, при помощи которых водитель самостоятельно распечатывает путевой лист. 

По возвращении из рейса на этих же терминалах сотрудник также самостоятельно закрывает путевой лист, после чего автоматически проверяется маршрут движения и рассчитывается количество топлива к списанию. Для контроля за состоянием водителей внедрена электронная система медицинских осмотров. Аппараты оперативно и с высокой точностью выдают информацию об основных показателях здоровья. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.