0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

«Магнит» ввел обязательный масочный режим для сотрудников

«Магнит» ввел обязательный масочный режим для сотрудников
время публикации: 12:25  23 августа 2022 года
С сегодняшнего дня компания вводит для работников магазинов обязательный масочный режим. Он начинает действовать для персонала торговых точек всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании, а также для сотрудников всех 45 распределительных центров.
Кроме того, «Магнит» увеличит количество санитарных мероприятий в торговых точках и логистических комплексах. Компания сформировала запас средств индивидуальной защиты для персонала, при необходимости маски будут закупаться дополнительно.

Розничная сеть решила усилить меры по защите работников и покупателей от коронавирусной инфекции на фоне роста заболеваемости в стране. Сегодня штат «Магнита» насчитывает около 360 тысяч человек, 295 тысяч из которых – сотрудники магазинов.

Компания также активизировала проведение мероприятий по вакцинации работников. Ожидается, что доля привитых сотрудников в среднем по компании в ближайшие несколько месяцев составит не менее 80%.

В магазинах и офисах розничной сети продолжают действовать меры по профилактике коронавирусной инфекции для покупателей и персонала. Сотрудники с повышенной температурой тела не допускаются к работе, в торговых точках регулярно дезинфицируются помещения и поверхности (тележки, кассы и другое торговое оборудование).

В магазинах для покупателей доступны бесплатные диспенсеры с антисептиком, на кассах установлены специальные защитные экраны.  

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

«Мы успешно прошли сложные волны пандемии в 2020 и 2021 годах, тогда рост заболеваемости среди персонала был на порядок ниже, чем в среднем по стране. Это позволило нам стабильно работать даже в условиях жесткого локдауна, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Сегодня на фоне усложняющейся эпидемиологической ситуации мы приняли решение заблаговременно усилить антиковидные меры и проявить заботу о наших покупателях и сотрудниках, чтобы предупредить рост заболеваемости и гарантировать бесперебойную работу сети. Мы продолжаем следить за ситуацией и при необходимости будем принимать дополнительные меры».

Читайте также: Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail