0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Магнит» вырос до 17 000 магазинов

время публикации: 11:30  23 августа 2018 года
Юбилейным стал объект в самом восточном городе сети — Красноярске.
Один из ведущих ритейлеров России продолжает развитие в Сибири. Компания запустила 17 000-ый магазин — торговую точку в формате «у дома». Меньше чем за год розничная сеть открыла 1 000 новых объектов. Предыдущий юбиляр — 16 000-ый магазин — появился в ноябре прошлого года в Кирово-Чепецке.

Новый объект по адресу: ул. Борисевича, 20 создан в редизайне. В современной концепции продукции, добавлена категория food to go — еда навынос (бутерброды, бургеры, выпечка и другое), расширен выбор товаров, участвующих в акциях, появились «говорящие» вывески.

Всего в ассортименте — более 4 000 позиций, в основном продукты питания, в том числе ведущих красноярских производителей. Особенно широко они представлены в молочной и мясной категориях товаров, полуфабрикатах, хлебобулочных и кондитерских изделиях, безалкогольных напитках.

Чтобы посетители тратили меньше времени на покупку, свежая продукция — хлеб, мясо, овощи, фрукты и другая — находится сразу у входа, а товары со скидками расположены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.

В Красноярском крае торговые точки «у дома» компания начала открывать в декабре 2017 года, до этого в субъекте был один гипермаркет. Сейчас работают 20 магазинов: в столице края и небольших городах.

«Красноярск для нас особенный регион, у покупателей здесь свои предпочтения при выборе товаров. Прежде чем открывать магазины, мы тщательно изучили тренды рынка. Например, жители привыкли покупать хлеб еще горячим, ароматным. Поэтому в магазинах «у дома» местные предприятия устанавливают мини-пекарни. Таким оборудованием мы оснащаем и другие регионы. Анализ работы показывает, что в целом точки популярны, средний чек в формате «у дома» в Красноярском крае выше, чем по сети», — уточняет директор по продажам формата магазинов «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.

Чтобы магазины появлялись там, где они действительно нужны, «Магнит» использует собственную геоинформационную систему и кластеризацию. Двух одинаковых объектов в крае нет: в зависимости от трафика и расположения — спальный или центральный район — все они имеют отличия по ассортименту.

Розничная сеть планирует и дальше открывать новые точки в регионе, к концу года их число в Красноярском крае может достигнуть нескольких десятков.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей