0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» вырос до 17 000 магазинов

время публикации: 11:30  23 августа 2018 года
Юбилейным стал объект в самом восточном городе сети — Красноярске.
Один из ведущих ритейлеров России продолжает развитие в Сибири. Компания запустила 17 000-ый магазин — торговую точку в формате «у дома». Меньше чем за год розничная сеть открыла 1 000 новых объектов. Предыдущий юбиляр — 16 000-ый магазин — появился в ноябре прошлого года в Кирово-Чепецке.

Новый объект по адресу: ул. Борисевича, 20 создан в редизайне. В современной концепции продукции, добавлена категория food to go — еда навынос (бутерброды, бургеры, выпечка и другое), расширен выбор товаров, участвующих в акциях, появились «говорящие» вывески.

Всего в ассортименте — более 4 000 позиций, в основном продукты питания, в том числе ведущих красноярских производителей. Особенно широко они представлены в молочной и мясной категориях товаров, полуфабрикатах, хлебобулочных и кондитерских изделиях, безалкогольных напитках.

Чтобы посетители тратили меньше времени на покупку, свежая продукция — хлеб, мясо, овощи, фрукты и другая — находится сразу у входа, а товары со скидками расположены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.

В Красноярском крае торговые точки «у дома» компания начала открывать в декабре 2017 года, до этого в субъекте был один гипермаркет. Сейчас работают 20 магазинов: в столице края и небольших городах.

«Красноярск для нас особенный регион, у покупателей здесь свои предпочтения при выборе товаров. Прежде чем открывать магазины, мы тщательно изучили тренды рынка. Например, жители привыкли покупать хлеб еще горячим, ароматным. Поэтому в магазинах «у дома» местные предприятия устанавливают мини-пекарни. Таким оборудованием мы оснащаем и другие регионы. Анализ работы показывает, что в целом точки популярны, средний чек в формате «у дома» в Красноярском крае выше, чем по сети», — уточняет директор по продажам формата магазинов «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.

Чтобы магазины появлялись там, где они действительно нужны, «Магнит» использует собственную геоинформационную систему и кластеризацию. Двух одинаковых объектов в крае нет: в зависимости от трафика и расположения — спальный или центральный район — все они имеют отличия по ассортименту.

Розничная сеть планирует и дальше открывать новые точки в регионе, к концу года их число в Красноярском крае может достигнуть нескольких десятков.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей