0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты

время публикации: 10:00  14 октября 2020 года
Необычно теплая осень-2020 спровоцировала скачок продаж традиционно летних продуктов, обнаружили аналитики «Магнита». К таким продуктам относятся мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки.
Сентябрь 2020 г. стал самым теплым в Европе и на Земле за всю историю наблюдений, по оценке европейской службы мониторинга атмосферы «Коперник». В течение сентября рост спроса на «летние» категории продуктов наблюдался во всех округах присутствия розничной сети «Магнит».

Продажи безалкогольных напитков в сопоставимых магазинах группы за первый месяц осени выросли на 13% год к году, мороженого – на 5,4%, пива – на 3,4%, шашлыка – на 12%. Динамика спроса в магазинах в европейской части страны и в объектах Урала и Сибири была практически одинаковая.

Начало октября в европейской части России также было аномально тёплым – температура соответствовала последним дням календарного лета, то есть августу, по данным Гидрометцентра России, тогда как в более восточных регионах постепенно началось похолодание.

В результате, в магазинах «Магнит» в европейской части России был зафиксирован нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов, который обогнал даже средние сентябрьские показатели.

Так, за 1-7 октября 2020 г. продажи безалкогольных напитков в европейской части розничной сети «Магнит» выросли на 18% в сопоставимых магазинах по сравнению с первой неделей октября 2019 г. Спрос на мороженое в таких торговых точках вырос на 21,5%, на шашлык – на 52%, на пиво – на 6,6%.

В сопоставимых магазинах «Магнит» Уральского и Сибирского округов практически все эти категории с начала октября демонстрируют снижение продаж: безалкогольные напитки – на 5,4% мороженое – на 13%, пиво – на 4,4%. Продолжается рост спроса лишь на шашлык – на 19,6%.

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail