0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты
время публикации: 10:00  14 октября 2020 года
Необычно теплая осень-2020 спровоцировала скачок продаж традиционно летних продуктов, обнаружили аналитики «Магнита». К таким продуктам относятся мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки.
Сентябрь 2020 г. стал самым теплым в Европе и на Земле за всю историю наблюдений, по оценке европейской службы мониторинга атмосферы «Коперник». В течение сентября рост спроса на «летние» категории продуктов наблюдался во всех округах присутствия розничной сети «Магнит».

Продажи безалкогольных напитков в сопоставимых магазинах группы за первый месяц осени выросли на 13% год к году, мороженого – на 5,4%, пива – на 3,4%, шашлыка – на 12%. Динамика спроса в магазинах в европейской части страны и в объектах Урала и Сибири была практически одинаковая.

Начало октября в европейской части России также было аномально тёплым – температура соответствовала последним дням календарного лета, то есть августу, по данным Гидрометцентра России, тогда как в более восточных регионах постепенно началось похолодание.

В результате, в магазинах «Магнит» в европейской части России был зафиксирован нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов, который обогнал даже средние сентябрьские показатели.

Так, за 1-7 октября 2020 г. продажи безалкогольных напитков в европейской части розничной сети «Магнит» выросли на 18% в сопоставимых магазинах по сравнению с первой неделей октября 2019 г. Спрос на мороженое в таких торговых точках вырос на 21,5%, на шашлык – на 52%, на пиво – на 6,6%.

В сопоставимых магазинах «Магнит» Уральского и Сибирского округов практически все эти категории с начала октября демонстрируют снижение продаж: безалкогольные напитки – на 5,4% мороженое – на 13%, пиво – на 4,4%. Продолжается рост спроса лишь на шашлык – на 19,6%.

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail