0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

время публикации: 12:20  15 октября 2020 года
Торговая точка «Магнит» общей площадью 665 кв. м с кафе начала работать в Москве по адресу: ул. Салтыковская, 45. Магазин специально разработан под потребности жителей крупных городов.
Компания «Магнит» объявила об открытии магазина «у дома» для крупных городов. Исторически магазины «Магнит» «у дома» в больших городах мало отличались от подобных объектов в менее крупных населенных пунктах. При этом клиентские предпочтения в мегаполисах имеют ряд важных отличий.

В компании прокомментировали: «"Магнит" продолжил кластеризацию своих форматов в соответствии с особенностями покупательских трендов в различных локациях и открыл магазин для мегаполисов, спроектированный по принципу look&feel: с акцентом на атмосферу, полезные сервисы, digital-решения с сохранением привлекательных цен».

В одном здании с продуктовой точкой работает «Магнит Аптека». Элементы, составляющие концепцию магазина для крупных городов, планируется в дальнейшем использовать в разных сочетаниях в других локациях.

В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 000 товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с которыми занимают 35% зала: фруктам, овощам, молочной продукции, свежей выпечке.



Выбор расширен за счет СТМ «Магнит Свежесть» и других, в том числе продукции собственного производства компании, локальных товаров, включая фермерские. Кроме традиционных позиций ассортимент увеличен экзотическими фруктами, ягодами, кулинарией, кросскатегорийным предложением, также расширено предложение диетических товаров и продуктов для сбалансированного питания.

По всем категориям увеличен ассортимент в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сделан акцент на винах, которые подобраны, исходя из вкусов жителей столицы. В целом, винный ассортимент расширен на 20%. 

В магазине работает своя пекарня, установлена профессиональная кофемашина. Покупатели могут перекусить в кафе на 11 персон с бесплатным Wi-Fi. В ассортименте Eat&Go 100 наименований: выпечка, комбо-наборы, фреши.

Пространство магазина организовано с учетом целей посещения — сформированы три покупательских пути. Так, для регулярной закупки на всю семью покупатель может выстроить удобный маршрут через все категории товаров.

Второй путь создан для любителей пробовать новинки и построен по маршруту интересных предложений в зоне «фреш», кофе, кондитерских изделий, готовой еды и завершается кассами самообслуживания.

Третий вариант подойдет активным пользователям гаджетов, которые привыкли экономить время и покупать немного, он включает самые привлекательные предложения в зоне овощей и фруктов, молочную продукцию, хлебобулочные изделия и напитки.

В магазине обновлено оборудование, используется максимум цифровых решений для помощи в покупках, сокращения времени на приобретение товаров и оптимизации рутинных процессов сотрудников. Впервые в сети установлены кассы-трансформеры, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником.

Это позволит избегать очередей и использовать нужный режим в зависимости от интенсивности трафика. LED-экраны в торговом зале транслируют полезный контент, также добавлены медиаполки, позволяющие сделать контакт с клиентами более интерактивным.

Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, за счет которых быстрее обновляются данные о товарах и экономится время персонала. Покупатели могут воспользоваться прайс-чеккерами, дисплеями на кассе, протестировать технологию оплаты, основанную на распознавании лица, а с помощью решения «МобиСкан» сканировать товары и быстро оплачивать их на кассах самообслуживания.

В магазине обновлены зонирование и дизайн, использованы комфортные цвета. Декоративные элементы вместо пластика изготовлены из картона и фанеры. Принципы стратегии устойчивого развития «Магнита» также учтены при создании новой концепции: например, установлены фандоматы — специальные устройства для сбора пластиковой упаковки — и отдельные станции по приему пластиковых крышек и батареек.

«Большие города характеризуются своими особенностями потребительского поведения. Активно растет спрос на свежую продукцию и здоровое питание, покупатели очень ценят время, им важны не только цена и качество товаров, но и эмоции от покупок. Нам важно соответствовать предпочтениям жителей мегаполисов, поэтому мы создали отдельный кластер магазинов, ориентированный под их нужды, с широким набором актуальных опций в одном месте.

Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового магазина в нашей программе редизайна и развития», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

На вопрос в отношении масштабирования концепции Руслан Исмаилов рассказал, что компания не ставит перед собой цель активного изменений действующих магазинов. В течение квартала ритейлер будет смотреть на востребованность сервисов, собирать обратную связь от покупателей, после чего будет рассмотрена возможность масштабирования нового формата. 

«Ценность концепции в модульности, то есть в возможности интегрировать отдельные сервисы в функционал готовых магазинов. Мы будем смотреть, какие именно сервисы востребованы в том или ином магазине, и внедрять их в матрицу торговых пространств», – отметил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail