0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов
время публикации: 12:20  15 октября 2020 года
Торговая точка «Магнит» общей площадью 665 кв. м с кафе начала работать в Москве по адресу: ул. Салтыковская, 45. Магазин специально разработан под потребности жителей крупных городов.
Компания «Магнит» объявила об открытии магазина «у дома» для крупных городов. Исторически магазины «Магнит» «у дома» в больших городах мало отличались от подобных объектов в менее крупных населенных пунктах. При этом клиентские предпочтения в мегаполисах имеют ряд важных отличий.

В компании прокомментировали: «"Магнит" продолжил кластеризацию своих форматов в соответствии с особенностями покупательских трендов в различных локациях и открыл магазин для мегаполисов, спроектированный по принципу look&feel: с акцентом на атмосферу, полезные сервисы, digital-решения с сохранением привлекательных цен».

В одном здании с продуктовой точкой работает «Магнит Аптека». Элементы, составляющие концепцию магазина для крупных городов, планируется в дальнейшем использовать в разных сочетаниях в других локациях.

В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 000 товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с которыми занимают 35% зала: фруктам, овощам, молочной продукции, свежей выпечке.

0D1A6596.jpg

Выбор расширен за счет СТМ «Магнит Свежесть» и других, в том числе продукции собственного производства компании, локальных товаров, включая фермерские. Кроме традиционных позиций ассортимент увеличен экзотическими фруктами, ягодами, кулинарией, кросскатегорийным предложением, также расширено предложение диетических товаров и продуктов для сбалансированного питания.

По всем категориям увеличен ассортимент в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сделан акцент на винах, которые подобраны, исходя из вкусов жителей столицы. В целом, винный ассортимент расширен на 20%. 

В магазине работает своя пекарня, установлена профессиональная кофемашина. Покупатели могут перекусить в кафе на 11 персон с бесплатным Wi-Fi. В ассортименте Eat&Go 100 наименований: выпечка, комбо-наборы, фреши.

Пространство магазина организовано с учетом целей посещения — сформированы три покупательских пути. Так, для регулярной закупки на всю семью покупатель может выстроить удобный маршрут через все категории товаров.

Второй путь создан для любителей пробовать новинки и построен по маршруту интересных предложений в зоне «фреш», кофе, кондитерских изделий, готовой еды и завершается кассами самообслуживания.

Третий вариант подойдет активным пользователям гаджетов, которые привыкли экономить время и покупать немного, он включает самые привлекательные предложения в зоне овощей и фруктов, молочную продукцию, хлебобулочные изделия и напитки.

В магазине обновлено оборудование, используется максимум цифровых решений для помощи в покупках, сокращения времени на приобретение товаров и оптимизации рутинных процессов сотрудников. Впервые в сети установлены кассы-трансформеры, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником.

Это позволит избегать очередей и использовать нужный режим в зависимости от интенсивности трафика. LED-экраны в торговом зале транслируют полезный контент, также добавлены медиаполки, позволяющие сделать контакт с клиентами более интерактивным.

Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, за счет которых быстрее обновляются данные о товарах и экономится время персонала. Покупатели могут воспользоваться прайс-чеккерами, дисплеями на кассе, протестировать технологию оплаты, основанную на распознавании лица, а с помощью решения «МобиСкан» сканировать товары и быстро оплачивать их на кассах самообслуживания.

В магазине обновлены зонирование и дизайн, использованы комфортные цвета. Декоративные элементы вместо пластика изготовлены из картона и фанеры. Принципы стратегии устойчивого развития «Магнита» также учтены при создании новой концепции: например, установлены фандоматы — специальные устройства для сбора пластиковой упаковки — и отдельные станции по приему пластиковых крышек и батареек.

«Большие города характеризуются своими особенностями потребительского поведения. Активно растет спрос на свежую продукцию и здоровое питание, покупатели очень ценят время, им важны не только цена и качество товаров, но и эмоции от покупок. Нам важно соответствовать предпочтениям жителей мегаполисов, поэтому мы создали отдельный кластер магазинов, ориентированный под их нужды, с широким набором актуальных опций в одном месте.

Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового магазина в нашей программе редизайна и развития», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

На вопрос в отношении масштабирования концепции Руслан Исмаилов рассказал, что компания не ставит перед собой цель активного изменений действующих магазинов. В течение квартала ритейлер будет смотреть на востребованность сервисов, собирать обратную связь от покупателей, после чего будет рассмотрена возможность масштабирования нового формата. 

«Ценность концепции в модульности, то есть в возможности интегрировать отдельные сервисы в функционал готовых магазинов. Мы будем смотреть, какие именно сервисы востребованы в том или ином магазине, и внедрять их в матрицу торговых пространств», – отметил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail