Новости сегодня
Все новости →«Магнит» вошел в топ-5 любимых брендов россиян
время публикации: 12:05 13 октября 2020 года
«Магнит» вошел в число любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19, говорится в исследовании BCG и «Ромира» «Российские потребители – новая реальность». По результатам опроса «Магнит» занял четвертое место среди любимых брендов россиян.
«Во время пандемии «Магнит» старался обеспечивать покупателям максимальную доступность всего ассортимента, а также гарантировать безопасность посещения магазинов. И клиенты это оценили. Сейчас мы активно развиваем предложение в сегментах дискаунтеров и e-grocery, продолжаем улучшать наши магазины, поэтому рассчитываем, что наш бренд будет нравиться покупателям еще больше», — говорит президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов», — отметил управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.
Цель исследования BCG и «Ромира» — проанализировать отношение потребителей к сложившейся из-за пандемии COVID-19 ситуации, а также изучить изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта.
В целом потребители стали внимательнее относиться к здоровью, избегать ненужных поездок, многие работают несколько дней в неделю в удаленном режиме, следует из исследования BCG и «Ромира». Потребительские настроения по сравнению с первой, апрельской, волной исследования начали восстанавливаться. В топ-5 категорий, по которым прогнозируется рост трат, вошли услуги ЖКХ, мобильная связь, продукты питания и товары для детей (еда, одежда), а также домашний интернет и безрецептурные препараты.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?