0/5

Лента Новостей

19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)
время публикации: 11:10  06 марта 2024 года
Розничная компания «Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы».
Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.

В уникальную коллекцию «Стикерсы-2» входят 27 персонажей. В магазинах «Магнит» всех форматов - «у дома», супермаркетах и суперсторах, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» - за каждые 500 рублей в чеке (без учета алкогольной и табачной продукции) при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один стикерс в бумажном саше. Стикерсы также можно получить за покупки товаров-спонсоров или приобрести на кассе за 49 рублей.

За участие в игре в мобильном приложении «Магнит» пользователи будут получать купоны. В магазинах розничной сети купон можно обменять на один стикерс за 1 рубль, без учета суммы чека. Всего планируется разыграть 5 млн купонов.

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2»

Для новой акции, которая пройдет с 6 марта по 9 апреля, «Магнит» приготовил 150 млн стикерсов. В коммуникационной поддержке акции примут участие популярные блогеры, в том числе Влад Бумага.

«Первая акция «Стикерсы» пользовалась огромным успехом у наших покупателей, мы получили от них множество позитивных откликов. Поэтому мы решили запустить новый сезон «Стикерсов», но на этот раз немного поменяли механику акции, чтобы охотники за стикерсами могли быстрее собирать свои коллекции. Акции с моментальной выдачей призов дарят нашим покупателям положительные эмоции, повышают их лояльность к компании и стимулируют чаще возвращаться в наши магазины», - рассказал Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail