Лента Новостей
Все новости →«Магнит» запустил новое направление в рамках фудшеринга
время публикации: 10:45 22 января 2024 года
Розничная компания «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.
Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». В проекте участвуют более 250 волонтеров фонда, которые оперативно доставляют товары благополучателям - нуждающимся семьям с детьми, одиноким пожилым людям и другим уязвимым категориям граждан.В рамках нового направления фудшеринга компания безвозмездно передает благополучателям безопасные и полностью пригодные для эксплуатации непродовольственные товары с неистекшим сроком годности, но с возможными незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами или царапинами), в поврежденной упаковке или в неполной комплектации, которая не влияет на рабочие характеристики товара.
На первом этапе передаваемый ассортимент включает средства для стирки и уборки, бытовую технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, средства для ухода за зубами и полостью рта. В дальнейшем к этим позициям добавятся новые: декоративная и уходовая косметика, канцелярия, средства для ухода за одеждой и обувью, игрушки и др.
Пилотный проект по сбору непродовольственных товаров стартовал в январе 2024 года в Краснодаре. Отладив все процессы, «Магнит» расширит направление непродовольственного шеринга на другие магазины больших форматов и новые города.
До недавнего времени в состав передаваемой корзины входили только продовольственные товары – безопасные и качественные, но срок годности которых скоро истечет (всего около 300 наименований продовольственных товаров, кроме продукции животного происхождения).
«Традиционный» фудшеринг уже показал свою высокую востребованность: это эффективный инструмент, который позволяет оперативно и адресно помогать социально уязвимым категориям граждан. В состав корзины от «Магнита» входят не только базовые продукты (хлебобулочные изделия и бакалея), но и свежие овощи, фрукты и ягоды, что позволяет нуждающимся составить полноценный здоровый рацион. Теперь мы хотим протестировать передачу благополучателям непродовольственных товаров, необходимых в быту. Важно также отметить, что фудшеринг, кроме помощи нуждающимся, способствует снижению нагрузки на окружающую среду за счет сокращения товарных потерь», - сказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
«Магнит» запустил программу фудшеринга летом 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов – супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С момента старта проекта компания передала нуждающимся более 320 тонн продовольствия. Помощь получили 220 тыс. человек.
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
11:30, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...