0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» запустил новое направление в рамках фудшеринга

«Магнит» запустил новое направление в рамках фудшеринга
время публикации: 10:45  22 января 2024 года
Розничная компания «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.
Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». В проекте участвуют более 250 волонтеров фонда, которые оперативно доставляют товары благополучателям - нуждающимся семьям с детьми, одиноким пожилым людям и другим уязвимым категориям граждан.

В рамках нового направления фудшеринга компания безвозмездно передает благополучателям безопасные и полностью пригодные для эксплуатации непродовольственные товары с неистекшим сроком годности, но с возможными незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами или царапинами), в поврежденной упаковке или в неполной комплектации, которая не влияет на рабочие характеристики товара.

На первом этапе передаваемый ассортимент включает средства для стирки и уборки, бытовую технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, средства для ухода за зубами и полостью рта. В дальнейшем к этим позициям добавятся новые: декоративная и уходовая косметика, канцелярия, средства для ухода за одеждой и обувью, игрушки и др.

Пилотный проект по сбору непродовольственных товаров стартовал в январе 2024 года в Краснодаре. Отладив все процессы, «Магнит» расширит направление непродовольственного шеринга на другие магазины больших форматов и новые города.

До недавнего времени в состав передаваемой корзины входили только продовольственные товары – безопасные и качественные, но срок годности которых скоро истечет (всего около 300 наименований продовольственных товаров, кроме продукции животного происхождения).

«Традиционный» фудшеринг уже показал свою высокую востребованность: это эффективный инструмент, который позволяет оперативно и адресно помогать социально уязвимым категориям граждан. В состав корзины от «Магнита» входят не только базовые продукты (хлебобулочные изделия и бакалея), но и свежие овощи, фрукты и ягоды, что позволяет нуждающимся составить полноценный здоровый рацион. Теперь мы хотим протестировать передачу благополучателям непродовольственных товаров, необходимых в быту. Важно также отметить, что фудшеринг, кроме помощи нуждающимся, способствует снижению нагрузки на окружающую среду за счет сокращения товарных потерь», - сказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Магнит» запустил программу фудшеринга летом 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов – супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С момента старта проекта компания передала нуждающимся более 320 тонн продовольствия. Помощь получили 220 тыс. человек.

Подписывайтесь на Телеграм