0/5

Лента Новостей

16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

«Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж

«Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж
время публикации: 10:24  05 ноября 2020 года
Компания «Магнит» разработала цифровое решение для оценки и контроля наличия продукции в магазинах. Автоматическая система выявляет и детально разбирает сбои в поставке товаров по всей цепочке — от производителя до полки.
Оперативная трансляция проблем непосредственно в магазины позволяет быстро устранить нехватку продукции на полке, а точный анализ причин возникновения нарушений — избежать таких ситуаций в будущем.

С помощью Big Data и машинного обучения система анализирует отклонения из обширной библиотеки сведений о продажах и ассортименте. Сейчас учитывается порядка 100 возможных причин недоступности товара на полке, и сведения постоянно пополняются.

Уже на этапе пилота системы продажи в 100 тестовых магазинах выросли на 1,5%-2%, при этом продажи промотоваров, по которым также ведется отдельная работа, показали рост почти на 17% в «Магнит Косметик» и на 5% — в магазинах у дома.

Эффект достигается за счет объединения усилий сотрудников магазинов, головной компании и мерчендайзеров производителей в обеспечении постоянного наличия товаров на полках.

Один из самых важных этапов — решение проблем непосредственно в торговых точках, чтобы покупатели всегда находили нужные продукты в достаточном количестве. От этого напрямую зависят плотность продаж и товарооборот в целом. «Магнит» через специальное мобильное приложение информирует администраторов и продавцов о наличии проблем с продукцией.

В первую очередь, упор делается на пополнение полок самыми востребованными позициями. Сотрудники магазина устраняют выявленную проблему и отмечают итоги проделанной работы в мобильном приложении. Сейчас такая система информирования персонала уже запущена в 700 магазинах сети.

Аналогичные уведомления поступают мерчендайзерам поставщиков. Кроме информации об отсутствии товара на полке и риске виртуального стока, специалисту для эффективной работы доступны сведения об актуальном ассортименте конкретного магазина, наличии позиции на остатках, ценникам, промопериоду и местам размещения продукции в торговом зале.

Система оценки доступности товаров —  логичное продолжение уже начатой несколько лет назад работы с поставщиками. «Магнит» становится максимально открытым для партнеров и предлагает им стать дополнительными контролерами доступности своих товаров.

Сейчас в проекте участвует 50 крупных производителей — около 2 000 мерчендайзеров, география охвата составляет 10 000 магазинов, а доля контролируемого ассортимента – почти 40%, в том числе свежие и ультрасвежие товары.

Масштабирование проекта на все магазины сети «Магнит» будет проводиться поэтапно и займет около года.

«Раньше наши подразделения работали с разными системами по оценке доступности товаров на полке, данные в которых не всегда коррелировали друг с другом и отвечали актуальным задачам анализа. За счет нового инструмента мы свели все сведения и их обработку в единую информационную систему, доступ к которой может получить любое профильное направление, при этом информация будет одинаковой на всех этапах.

При тиражировании инструмента на всю сеть из 21 000 магазинов мы сможем "вернуть" упущенные продажи, которые сегодня имеем из-за недостаточно эффективной оценки доступности товаров на полках», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«У сотрудников магазина расписана каждая минута, а созданный инструмент позволяет не только понять проблемы с товаром на всей цепочке «Полка»-«Производитель», но и сократить время работников на поиск проблемных позиций.

Раньше персонал не видел, почему снижаются продажи по конкретным SKU, из-за чего росли потери и увеличивались недопродажи. Настало время, когда Big Data и Machine learning позволяют повысить качество предложения для покупателя.

Уже проделана большая работа по настройке системы, вовлечению в процесс профильных подразделений и крупнейших производителей. Впереди — развитие систем, в основах которых лежат ML-алгоритмы, масштабирование на всю сеть магазинов, увеличение числа партнеров, использующих решение, разработка и внедрение дополнительных инструментов, один из которых — Image Recognition», — прокомментировал директор по аналитике и управлению данными розничной сети «Магнит» Фабиан Шефер.

Читайте также: ВТБ может продлить срок владения долей в «Магните»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail