0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

«Магнит» запустит центр выращивания зелени

«Магнит» запустит центр выращивания зелени
время публикации: 12:00  20 марта 2023 года
«Магнит» запустит центр выращивания зеленных культур. О новом проекте рассказал директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети Евгений Случевский в ходе форума «Магнит» и агробизнес», который проходит в понедельник в Москве.
Новое предприятие «Зелень Юга», расположенное на территории Индустриального парка Краснодар, будет выращивать 10 видов зелени, как привычных для потребителя, так и более редких на столах россиян: петрушку, укроп, зеленый лук, щавель, шпинат, базилик, мяту, розмарин, рукколу и тимьян.

Площадь под зеленными культурами составит 12 гектаров, планируемый объем производства – более 2,5 тысячи тонн в год. Предприятие станет крупнейшим в своем сегменте на юге страны.
Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза
Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза

Ежегодно «Магнит» реализует около 7,5 тысячи тонн зелени. Таким образом, новая производственная площадка закроет треть потребности розничной сети в этой продукции.

Запуск центра зеленных культур запланирован на первый квартал следующего года. Сначала предприятие будет фасовать покупное сырье, но уже в середине 2024 года соберет первый урожай и переключится на поставки собственной продукции. Она будет представлена в магазинах «Магнит» под собственной торговой маркой ритейлера «Магнит Свежесть».

Новое предприятие будет закупать отечественные семена, доля импортных на старте не превысит 30%. При этом для каждой культуры специалисты «Магнита» подобрали несколько сортов семян, что даст компании возможность минимизировать закупки импортного семенного материала, а также расширить посевные площади.

На производстве будут использованы высокотехнологичные решения. Системы управления поливом и регулирования микроклимата будут автоматизированы.

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»:

«Свежая зелень – важная составляющая здорового и разнообразного питания. Качество и свежесть этой продукции уже являются неотъемлемой частью нашего ценностного предложения для покупателей. Собственный центр зеленных культур позволит нам обеспечить треть потребностей сети в свежей зелени и в перспективе нарастить ее производство и продажи.

Мы видим существенный потенциал внутреннего производства свежей зелени с учетом высокой доли импорта на этом рынке. Кроме того, мы ожидаем роста потребления свежей зелени в России в ближайшие годы».

«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными пищевыми и агропромышленными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе одним из крупнейших в России грибным комплексом, тепличными комплексами по производству томатов, огурцов и других культур и хозяйством по выращиванию овощей борщевого набора.

На территории собственного индустриального парка «Магнита» в Краснодаре расположены два крупнейших пищевых производства компании — «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани». Новый центр зеленных культур станет третьим собственным резидентом «Магнита» в индустриальном парке.

В 2022 году агропромышленные производства «Магнита», расположенные в Краснодарском крае, а также новый тепличный комплекс в Белгородской области сконцентрировались на производстве томатов черри и увеличили объем их выпуска на 30%.

В результате доля продаж томатов черри собственного производства в сети в натуральном выражении превысила 70%. Кроме того, в прошлом году компания начала выращивать новые сорта огурцов и перцев: премиальные короткоплодные огурцы, корнишоны, мини-перцы.

Всего в прошлом году агропромышленные предприятия «Магнита» выпустили 111 тысяч тонн свежих овощей и фруктов, что на 9% больше, чем годом ранее. В грибном комплексе компания второй год подряд собирает рекордный урожай в 7 тысяч тонн, а доля продаж этой продукции под собственным брендом «Магнит Свежесть» в магазинах розничной сети превышает 60%.

Читайте также:
«Магнит» совместно с «Татспиртпром» начнет поставлять текилу под СТМ в рестораны и другие сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail