0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии

Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии
время публикации: 11:39  28 июля 2020 года
На территории парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида, заработало первое пространство сети ресторанов Макдоналдс, которое полностью обеспечивает себя электроэнергией. Его запуск стал важным шагом в стратегии компании по сокращению собственного углеродного следа.
Компания Макдоналдс представила предприятие, которое полностью обеспечивается собственной возобновляемой энергией. Первая в своем роде флагманская точка находится на территории тематического парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида. Оно станет глобальным учебным центром Макдоналдс, где будут тестироваться решения для сокращения потребления энергии и воды. Запуск предприятия с нулевым потреблением энергии демонстрирует неизменную приверженность компании инновациям в области устойчивого развития.

Новое здание расположено в западной части парка Walt Disney World на Buena Vista Drive. Как и во всех предприятиях Макдоналдс, на этом объекте приняты строгие санитарные и гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. В настоящее время предприятие сети работает на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Позже предприятие будет открыто в штатном режиме с возможностью обслуживания посетителей в зале.

«Эти беспрецедентные времена подчеркивают важность инноваций для безопасности и устойчивого развития в долгосрочной перспективе, — отмечает Марион Гросс (Marion Gross), главный менеджер Макдоналдс по снабжению в Северной Америке. — Здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников остаются главным приоритетом для Макдоналдс, но мы также усиленно работаем над тем, чтобы вносить свой вклад в устойчивое развитие на благо всей планеты. Запуск нового предприятия стал важным шагом в стратегии Макдоналдс по сокращению собственного углеродного следа и поиску эффективных решений для борьбы с изменением климата».

На предприятии площадью 745 квадратных метров, разработанном Архитектурным бюро Ross Barney Architects (Чикаго) совместно с архитектором и инженером компании CPH (Флорида), предусмотрены солнечные панели на крыше, фотоэлектрические стеклянные панели, встроенные по всему зданию, а также солнечные батареи на парковке предприятия.

Также здесь есть автоматизированная система энергоснабжения и пассивная вентиляция зала, которая позволяет регулировать температуру и не препятствует циркуляции воздуха. Имеются и интерактивные элементы, благодаря которым гости всех возрастов смогут узнать об инновационной концепции предприятия — от стационарных велосипедов, которые вырабатывают электричество и освещают Золотые Арки Макдоналдс, до игр на планшетах, которые рассказывают взрослым и детям о возобновляемой энергии.

Данные и инсайты, полученные в ходе работы предприятия, также послужат основой для глобальных инициатив Макдоналдс по устойчивому развитию, в том числе и для достижения цели компании — к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 36% в предприятиях и офисах по сравнению с показателями 2015 года.

В перспективе электроэнергия, генерируемая в рамках проектов компании в области устойчивого развития, будет эквивалентна стандартной работе более чем 2 500 предприятий Макдоналдс. Инвестиции Макдоналдс, в частности, помогут предотвратить приблизительно 700 000 метрических тонн углеродных выбросов ежегодно, что эквивалентно посадке 11 миллионов деревьев или сокращению более 140 000 автомобилей.

Читайте также: «Макдоналдс» открылся в «Перекрёстке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail