Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии
время публикации: 11:39 28 июля 2020 года
На территории парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида, заработало первое пространство сети ресторанов Макдоналдс, которое полностью обеспечивает себя электроэнергией. Его запуск стал важным шагом в стратегии компании по сокращению собственного углеродного следа.
Компания Макдоналдс представила предприятие, которое полностью обеспечивается собственной возобновляемой энергией. Первая в своем роде флагманская точка находится на территории тематического парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида. Оно станет глобальным учебным центром Макдоналдс, где будут тестироваться решения для сокращения потребления энергии и воды. Запуск предприятия с нулевым потреблением энергии демонстрирует неизменную приверженность компании инновациям в области устойчивого развития.Новое здание расположено в западной части парка Walt Disney World на Buena Vista Drive. Как и во всех предприятиях Макдоналдс, на этом объекте приняты строгие санитарные и гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. В настоящее время предприятие сети работает на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Позже предприятие будет открыто в штатном режиме с возможностью обслуживания посетителей в зале.
«Эти беспрецедентные времена подчеркивают важность инноваций для безопасности и устойчивого развития в долгосрочной перспективе, — отмечает Марион Гросс (Marion Gross), главный менеджер Макдоналдс по снабжению в Северной Америке. — Здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников остаются главным приоритетом для Макдоналдс, но мы также усиленно работаем над тем, чтобы вносить свой вклад в устойчивое развитие на благо всей планеты. Запуск нового предприятия стал важным шагом в стратегии Макдоналдс по сокращению собственного углеродного следа и поиску эффективных решений для борьбы с изменением климата».
На предприятии площадью 745 квадратных метров, разработанном Архитектурным бюро Ross Barney Architects (Чикаго) совместно с архитектором и инженером компании CPH (Флорида), предусмотрены солнечные панели на крыше, фотоэлектрические стеклянные панели, встроенные по всему зданию, а также солнечные батареи на парковке предприятия.
Также здесь есть автоматизированная система энергоснабжения и пассивная вентиляция зала, которая позволяет регулировать температуру и не препятствует циркуляции воздуха. Имеются и интерактивные элементы, благодаря которым гости всех возрастов смогут узнать об инновационной концепции предприятия — от стационарных велосипедов, которые вырабатывают электричество и освещают Золотые Арки Макдоналдс, до игр на планшетах, которые рассказывают взрослым и детям о возобновляемой энергии.
Данные и инсайты, полученные в ходе работы предприятия, также послужат основой для глобальных инициатив Макдоналдс по устойчивому развитию, в том числе и для достижения цели компании — к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 36% в предприятиях и офисах по сравнению с показателями 2015 года.
В перспективе электроэнергия, генерируемая в рамках проектов компании в области устойчивого развития, будет эквивалентна стандартной работе более чем 2 500 предприятий Макдоналдс. Инвестиции Макдоналдс, в частности, помогут предотвратить приблизительно 700 000 метрических тонн углеродных выбросов ежегодно, что эквивалентно посадке 11 миллионов деревьев или сокращению более 140 000 автомобилей.
Читайте также: «Макдоналдс» открылся в «Перекрёстке»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 30 октября 2024
17:25, 20 сентября 2024
15:50, 15 июля 2024
18:15, 11 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...