0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
Макдоналдс в РФ отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Макдоналдс в РФ отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Макдоналдс в РФ отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню
время публикации: 12:00  02 апреля 2021 года
Макдоналдс в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно – в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках.
Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции. 

На данный момент в России мясные котлеты, продукты из куриного мяса и рыбы, булочки, картофель фри не содержат абсолютно никаких искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, вся продукция Макдоналдс в России не содержит усилителей вкуса и ГМО. 

В декабре прошлого года продукты основного меню Макдоналдс в России прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Для исследования были отобраны несколько категорий основных продуктов Макдоналдс: котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топпинг для мороженного.

Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов Макдоналдс не было выявлено следов искусственных красителей. 

«Это кропотливая работа с поставщиками Макдоналдс, ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки нового оборудования или упаковки.

Уже более двух лет при разработке любых новых продуктов Макдоналдс неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, – говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни». 

Помимо этого, к 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу Хэппи Мил на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира. 

Макдоналдс является одной из немногих компаний в индустрии общественного питания в России, которая открыто и прозрачно делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.

Читайте также:
Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности