0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Рестораны бывшей сети ресторанов McDonald's в Беларуси продадут «частнику»

Рестораны бывшей сети ресторанов McDonald's в Беларуси продадут «частнику»
время публикации: 17:45  18 января 2024 года
Власти Республики Беларусь рассматривают вопрос продажи бывшей сети ресторанов McDonald's частному предпринимателю.
Об сообщил на совещании с руководством Совета министров президент страны Александр Лукашенко.

«Сегодня эти 25 ресторанов по стране работают. Появился частник, который готов купить их, заплатить деньги, и деньги немалые. Нормальный белорус, у которого есть собственность, готов развивать эту сеть», – цитирует президента агентство БелТА.

Глава белорусского государства также выразил готовность предоставить будущему владельцу дополнительное место в городах и областных центрах для строительства новых ресторанов, либо же отдать старые, которые плохо работают или находятся в полузакрытом состоянии.

По его словам, государство получило контроль над ресторанной сетью после ухода американской компании с белорусского рынка в рамках санкций США против Минска. Александр Лукашенко пояснил, что на этапе принятия решения подумал, что если в России смогли заместить «Макдоналдс», создав на месте оставленных ресторанов свою сеть, то это возможно и в Беларуси.

Контроль за решением вопроса работы бывшей сети McDonald's в Беларуси поручено пресс-секретарю президента Наталье Эйсмонт и первому вице-премьеру Николаю Снопкову. При этом и сам глава государства был вынужден погрузиться в проблему, хотя, по его словам, ни разу не был в McDonald's.

С 18 апреля 2023 года по сегодняшний день бывшие рестораны McDonald's в Беларуси работают под брендом Mak.by.

Подписывайтесь на Телеграм