0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Макдоналдс в России подвёл итоги года работы в условиях пандемии

Макдоналдс в России подвёл итоги года работы в условиях пандемии
время публикации: 16:20  16 марта 2021 года
Макдоналдс в РФ подвел итоги работы в пандемию. В частности, в компании зафиксировали значительный рост количества заказов в доставке.
Сегодня ровно год с тех пор, как в мире была объявлена пандемия. За это время компания Макдоналдс – лидер на рынке общественного питания в России, первой вводила беспрецедентные меры безопасности на своих предприятиях, а также предложила дополнительные нововведения, которые позволили открыть залы предприятий с уверенностью, что соблюдаются все рекомендации специалистов. 

За этот год изменились и потребительские привычки россиян. Поэтому компания решила провести небольшое исследование и изучить, что именно поменялось за прошедшее время. Так, жители России стали чаще посещать предприятия быстрого обслуживания в вечернее время, совершать больше заказов посредством МакДоставки и МакАвто, а также отдавали еще большее предпочтение кофе и куриным продуктам. 

Рост популярности доставки и самовывоза 

С марта 2020 года большинство жителей России перешли на режим самоизоляции, оставаясь дома и отдав предпочтение удаленной работе. В связи с этим логичным стал значительный рост количества заказов в доставке: в период с марта 2020 года по февраль 2021 года этот показатель вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раз. 

Помимо доставки, гости стали чаще брать еду навынос. Особенно ярким примером стал сервис МакАвто, с помощью которого число заказов увеличилось на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53%, в некоторых предприятиях на МакАвто обслуживалось более 200 машин в час.

В ответ на новые вызовы рынка компании Макдоналдс удалось максимально оперативно перестроить внутренние процессы и изменить форматы работы. Чтобы справиться с пиковыми нагрузками, компания предложила своим сотрудникам работу в доставке, совместно с Delivery Club.

Всего за время пандемии почти 90% предприятий Макдоналдс стали принимать заказы в доставку (до этого – около 70%) – этих показателей удалось достичь всего за 2 месяца.  

Также компания активно реализовывала стратегию развития в доставке и вводила новые способы взаимодействия с гостями. Так, в Москве открылись первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

Завтракаем дома, ужинаем – в Макдоналдс 

Пандемия повлияла и на то, в какое время суток гости совершают заказы. Так как многие перешли на режим удаленной работы и оставались дома в течение рабочего дня, офлайн-визиты сместились к вечернему периоду. Многие гости стали приходить в предприятия после 17:00. 

При этом интересно, что россияне часто заказывали блюда из Макдоналдс на завтрак с доставкой на дом: в компании наблюдали рост МакДоставки в утренние часы по сравнению с прошлым годом. 

Также во время пандемии Макдоналдс отмечал увеличение числа более объемных заказов через доставку и навынос, так как часто гости заказывали еду на целую семью или компанию. 

Курица и кофе

Куриные блюда пользуются особым спросом у гостей предприятий общественного питания. В частности, в Макдоналдс эту категорию продуктов заказывают 45% гостей. В ответ на этот запрос со стороны покупателей компания расширила линейку куриных блюд на российском рынке, представив новые позиции в меню: куриные стрипсы из нежного рубленого белого мяса в хрустящей панировке, куриные крылья по новой рецептуре, а также различные куриные боксы и наборы.

Еще один тренд, который обозначился во время пандемии – рост продаж кофе и других горячих напитков в доставке: в необычных условиях самоизоляции и ограничений россияне старались позволять себе небольшие радости. Так, во время первой волны пандемии (с 29 марта по 16 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года гости стали покупать кофе значительно чаще: капучино – на 48%, американо – на 30%, латте – 26%. Количество заказов кофе в доставке в тот же период выросло на 73%. 

Безопасность в приоритете

Здоровье и безопасность сотрудников и гостей остается для Макдоналдс абсолютным приоритетом. В пик глобальной нехватки дезинфицирующих и антисептических средств компании удалось обеспечить поддержание их запаса на уровне более 10 млн литров в неделю. На протяжении всей пандемии сотрудники носили маски исключительно с внутренним фильтрующим слоем, который обеспечивает защиту от бактерий и вирусов 95%.

На сегодняшний день все сотрудники предприятий Макдоналдс все еще строго соблюдают необходимые гигиенические требования: регулярно проходят температурный контроль и всегда работают в масках и перчатках. В течение дня неоднократно проводится дезинфекция всех поверхностей, а на кухне и в зале всех предприятий в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

В июне, когда основные ограничения были сняты, компания представила концепт нового предприятия быстрого обслуживания, где дополнительные меры безопасности включали выдачу заказов только за стол, с соблюдением безопасной дистанции, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станции для дезинфекции рук при входе.

Помощь тем, кто в этом нуждается

Пандемия стала настоящим вызовом как для бизнеса, так и для общества в целом. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности компании в России оставалась забота о местных сообществах. В марте 2020 года Макдоналдс запустил программу поддержки врачей по всей стране: экипаж каждой кареты скорой помощи мог рассчитывать на бесплатные обеды на МакАвто.

Всего российские медики получили более 500 000 обедов. Кроме того, в Казани «Дом Роналда Макдоналда» разместил 66 врачей, которые работали в больницах во время пандемии и не могли вернуться домой из соображений безопасности для своих семей. В апреле-июне 2020 года компания также поставила в больницы более 40 тыс. единиц продукции Макдоналдс. 

В этот непростой период Макдоналдс уделял особое внимание сотрудникам: продолжил расширять команду, обеспечив сохранение рабочих мест для всех сотрудников за время пандемии. При сокращении смен из-за режима самоизоляции сотрудники Макдоналдс получили возможность работать по совместительству у партнеров-ритейлеров, а также в МакДоставке. Каждый, кто работал в предприятиях во время пандемии, получил от компании дополнительную премию.

Читайте также:
Макдоналдс впервые запускает в РФ линейку горячих напитков на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail