0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Макси Девелопмент» планирует открыть 15 магазинов в ближайшие два года

время публикации: 11:36  28 ноября 2017 года
В основном новые объекты появятся в Вологде и Череповце, за пределами региона торговые комплексы «Макси» будут открываться в Архангельске, Северодвинске и Кирове.
Информацию о своих планах по развитию компания разместила на официальном сайте. Там, в частности, уточняется, что до конца 2017 года два крупных гипермаркета площадью более 9,5 тыс. кв. м появятся на ул. Дальней в Вологде и на Октябрьском проспекте в Череповце. Оба объекта в высокой степени готовности, ведётся монтаж оборудования.

На 2018 год компания запланировала ввести в строй ещё 12 объектов. Что касается Вологды и Череповца, на которые придётся в общей сложности 7 новых торговых точек, то это будут сравнительно небольшие супермаркеты в формате магазинов «шаговой доступности», точено расположенных в наиболее перспективных микрорайонах. Крупный гипермаркет площадью более 12 тыс. кв. м появился на ул. Московской в городе Кирове. Такой же гипермаркет в следующем году откроется в Северодвинске. Сразу три торговых центра «Макси» планирует открыть в 2018 году в Архангельске (8,5, 8,2 и 5,2 тыс. кв м). Наконец два больших гипермаркета запланированы «Макси Девелопмент» к открытию в 2019 году. Это будет один из самых крупных гипермаркетов «Макси» (13 500 кв. м) на ул. Луганской в Кирове, а также ещё один гипермаркет площадью 9700 кв. м откроется в Рыбинске на ул. Фурманова.

Планы «Макси» показывают, что несмотря на кризис и низкий спрос, ретейлеры готовы открывать новые магазины. Ранее представители «Макси» рассказывали РБК Вологодская область, что видят в крупных городах региона не удовлетворённый до конца спрос населения на современные и качественные торговые форматы.

К тому же, как показывает практика, открывать новые магазины заставляет высокая конкуренция между торговыми сетями. Новые магазины, конечно, снижают проходимость покупателей в старых торговых точках, но общее увеличение их количества позволяет «Макси» чувствовать себя увереннее в противостоянии тем же «Ленте» или «Магниту».

Что же касается других городов и регионов экспансии «Макси», то несмотря на низкую плотность населения и, как следствие, недостаток спроса, её подогревает отсутствие нужного количества качественной торговой недвижимости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК