Лента Новостей
Все новости →«Максидом» ведёт переговоры о покупке сети Castorama
время публикации: 10:50 27 декабря 2019 года
Об этом сообщил председатель совета директоров ООО «Максидом» Александр Евневич.
Он объяснил: «Мы рассматриваем возможность покупки сети Castorama и ведем переговоры по этому поводу с собственником сети — Kingfisher. Окончательное решение может быть принято ориентировочно к концу января 2020 года. Сейчас обсуждаются параметры сделки». По его словам, «Максидом» обсуждает покупку юридического лица, владеющего сетью Castorama в России («Касторама Рус»). Покупка будет осуществляться за счет собственных и заемных средств в равных долях.
Александр Евневич отметил, что после покупки магазины Castorama сохранят свой бренд, но планируется изменить ассортиментную матрицу и внутреннюю политику сети.
«Хотелось бы через год после сделки сократить убыток Castorama с 4 до 1 млрд руб., а к концу второго года работы выйти в прибыль», — добавил он.
Напомним, британская компания Kingfisher, владеющая сетью магазинов Castorama, объявила об уходе с российского рынка в конце прошлого года. В нашей стране она работала с 2006 года. Помимо России корпорация Kingfisher решила свернуть деятельность в Испании и Португалии, где у нее были неудовлетворительные финансовые показатели. Kingfisher сосредоточился только на тех рынках, где у Castorama уже есть лидерские позиции.
Сегодня сеть Castorama занимает четвертое место на российском рынке DIY. Выручка «Касторама Рус», согласно данным СПАРК, снижается с 2015 года, в 2018 году она составила 31,9 млрд руб., а чистый убыток вырос почти на 43%, до 4 млрд руб.
Источник: РБК
Читайте также: Максидом выиграл суд о рекламной конструкции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 июня 2025
16:55, 15 ноября 2024
09:55, 13 мая 2021
11:35, 30 марта 2021
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла