0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост купила компанию LOGSIS
время публикации: 11:10  16 октября 2018 года
Основная цель сделки – масштабировать опыт и компетенции LOGSIS в сфере курьерской доставки.
МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

LOGSIS создана в 2015 году. Компания доставляет заказы интернет-магазинов до двери покупателя по Москве и Московской области (включая доставку крупногабаритного груза). Средний чек составляет около 3500 рублей. В 2017 году компания доставила заказы в более чем 237 тыс. точек, в среднем – в 942 точки в день. В текущем, 2018 году этот показатель уже превысил 332 тыс. и по прогнозу к концу года вырастет не менее чем на 92% по сравнению с предыдущим годом. Также LOGSIS обслуживает более 150 ПВЗ, основная доля которых приходится на Московскую область.

Основная цель покупки – масштабировать опыт и компетенции LOGSIS в сфере курьерской доставки и доставки КГТ на все остальные регионы России, в первую очередь, те, где действуют филиалы МаксиПоста (Москва, Санкт-Петербург плюс 14 городов-миллионников).

Оба основателя LOGSIS продолжили работу в объединенной компании и вошли в Совет Ди⁠ректоров МаксиПост. Олег Дашкевич в статусе ди⁠ректора по СНГ будет отвечать за развитие бизнеса в регионах. Алексей Гуц назначен ди⁠ректором по логистике.

Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Ди⁠ректоров МаксиПост: «У любой компании есть два пути наращивать собственные компетенции: можно выращивать из изнутри или приобретать на рынке. У каждого из них свои плюсы и минусы. Мы предпочитаем покупать, потому что этот путь позволяет значительно сократить время для достижения цели, что особенно важно на данном этапе, когда интернет-коммерция стремительно растет, и логистика как сервисная индустрия, должна динамично расти и совершенствоваться вместе с ней».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.