0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

МаксиПост купила курьерскую службу «Шустрый Заяц»

время публикации: 13:35  27 августа 2018 года
Стоимость сделки не разглашается.
МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, продолжила подготовку к началу высокого сезона. Компания усилила свои ресурсы и расширила зону покрытия за счет приобретения курьерской службы «Шустрый Заяц». По итогам сделки МаксиПост контролирует 100% компании. Стоимость сделки не разглашается. Основатель «Шустрого Зайца», Ольга Васимова, вошла в Совет Директоров МаксиПоста в статусе коммерческого директора.

«Шустрый Заяц» создана в 2015 году. Ее основная специализация – курьерская доставка до двери покупателя в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях с максимальным покрытием в областях присутствия: суммарно компания обслуживает более 4000 населённых пунктов. Доставка осуществляется до покупателя с возможностью примерки и частичного выкупа, приемом наложенного платежа как наличными средствами, так и банковской картой. Своим клиентам компания также предоставляет расчетно-кассовое обслуживание с помощью современных программно-кассовых решений Модуль Банка в полном соответствии с 54 ФЗ.

Основой клиентской базы «Шустрого Зайца» являются крупные логистические операторы, передающие свои заказы на аутсорсинг, а также средние и небольшие интернет-магазины. В настоящий момент оператор обрабатывает более 1500 отправлений в сутки, выкупаемость заказов составляет 98%. Среднемесячная выручка «Шустрого Зайца» за второй квартал 2018 года составила более 7 млн рублей, что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Комментирует Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост: «Доставка по областям городов-миллионников за разумные деньги – это давно назревшая необходимость для рынка. Сегодня многим службам проще, быстрее и даже дешевле доставить посылку в Воронеж или Новосибирск, чем, скажем, в деревню Деденево Дмитровского района Московской области. Благодаря сделке МаксиПост стала единственной курьерской службой на рынке, которая доставляет посылки по всем городам и Московской, и Ленинградской областей. И делает это быстро и за разумные деньги».

Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Директоров МаксиПост: «Наша цель – построить мощную инфраструктуру с максимально широкой зоной покрытия, чтобы обеспечить заказчикам возможность быстрой доставки во все уголки страны. Приобретение профильных, динамично развивающихся компаний – один из способов ее достижения. Наша стратегия предусматривает несколько таких покупок до конца года».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.