0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Mango будет обновлять коллекции в своих магазинах каждые две недели

Mango будет обновлять коллекции в своих магазинах каждые две недели
время публикации: 13:04  07 декабря 2015 года
Теги: Mango
Скорость станет главным фактором новой стратегии испанского бренда.

Модный бренд Mango сообщил о переходе на новую стратегию развития, главной целью которой станет скорость и оперативность в работе. Об этом пишет FashionUnited. 

Представители знаменитой испанской марки сообщили о том, что с февраля будущего года Mango будет поставлять самые актуальные и трендовые вещи по все свои магазины каждые две недели. Нововведение уже затронет сезон Весна-Лето 2016. Сейчас Mango сосредоточит свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины. 

Такие изменения коснуться и сферы коммуникаций: Mango каждый месяц будет представлять новую рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. А контент онлайн-ресурсов бренда будет обновляться каждые 15 дней. 

Еще одно глобальное изменение - полный отказ от печатных каталогов. Их достойной заменой станут веб-сайт, интернет-магазин, соцсети, приложения и др.