0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

MANGO достигла исторического рекорда продаж

MANGO достигла исторического рекорда продаж
время публикации: 13:55  12 марта 2020 года
Теги: Mango
Одновременно с этим группа компаний MANGO смогла сократить свою банковскую задолженность.
Объемы продаж холдинга MANGO/MNG в 2019 году составили 2 374 млн евро, говорится в сообщении компании. Это самый высокий показатель в ее истории. Доходы за рассматриваемый период увеличились на 141 миллион евро, что на 6,3% больше, чем сумма в 2 233 млн евро, зарегистрированная в 2018 году, и на 47 млн евро больше объема доходов за 2015 год, который до настоящего момента являлся историческим рекордом продаж группы. 

Рост показателей сопровождался значительным улучшением рентабельности. Показатель EBITDA компании MANGO вырос на 43,7%, со 135 до 194 млн евро. Общий рост этого показателя за последние три года составил около 120 млн евро. Валовая прибыль компании составила 41 млн евро. 

Исполнительный директор MANGO Тони Руис заявил: «2019 год стал для нас невероятно успешным. Мы достигли самого высокого показателя объемов продаж за всю нашу историю и добились самого значимого роста прибыли по итогам года. Этих результатов удалось достичь благодаря усердной работе всех сотрудников MANGO, что позволяет нам продолжать работать над созданием компании будущего».  

Одновременно с этим группа компаний MANGO смогла сократить свою банковскую задолженность. Всего за два года она смогла уменьшить чистую сумму долга с 415 до 184 млн евро.  В частности, прошлогоднее сокращение составило 131 млн евро.

«Наше финансовое положение сейчас намного лучше, чем за последние несколько лет. На сегодняшний день прибыли компании всего за один год достаточно, чтобы вернуть весь объем задолженности. Наша цель в том, чтобы продолжать выплачивать задолженность без ущерба для текущих проектов, направленных на увеличение нашей прибыльности», — отмечает Т. Руис. 

Касательно географического распределения объемов продаж, группа компаний получила 77% доходов от международной деятельности и 23% — от продаж на ее основном рынке, в Испании. В отношении различных направлений бизнеса, 18% объемов продаж приходится на линии Man, Kids и Violeta. Особенно стоит отметить рост продаж мужских коллекций более чем на 20% за 2019 год, что составило более 200 млн евро.

Наряду с оборотом физических магазинов, объем онлайн-продаж увеличился на 26,7% 

Объем онлайн-продаж вырос на 26,7% и составил 564 млн евро, что на 119 млн евро превышает целевой показатель за год. Таким образом, онлайн-продажи составляют 23,7% от общего оборота компании. В течение следующих лет Mango планирует обеспечить постоянный рост в размере более 20%.

Для более быстрого и эффективного обслуживания онлайн-продаж в настоящее время группа компаний располагает десятью логистическими складами в разных странах мира. Кроме того, в связи с ростом онлайн-торговли в ноябре прошлого года компания сообщила о запуске проекта по расширению нового логистического центра в Льисе (Барселона).  

В 2019 году количество посещений веб-сайта MANGO превысило 600 млн, из которых около 80% визитов было совершено с мобильных устройств. Компания продолжает инвестировать в технические улучшения навигации и возможностей использования для всех платформ (настольных компьютеров, приложений и мобильных устройств). Кроме того, за прошедший период удалось значительно оптимизировать средства цифрового маркетинга и персонализировать опыт навигации и покупки посредством интеграции данных более чем 20 млн покупателей в CRM. Это позволило сделать взаимодействие с покупателями более эффективным и более рационально использовать инвестиции.

В свою очередь, в 2019 году были достигнуты отличные показатели продаж в физических магазинах. В частности, их объем увеличился на 5,5%, что представляет собой очень положительный результат с учетом тенденций рынка. Кроме того, сопоставимые объемы продаж в физических магазинах и онлайн достигли двухзначных показателей роста на всех основных рынках компании.

В 2019 году компания MANGO продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям, при этом общая торговая площадь оставалась очень стабильной. Согласно абсолютным значениям, в 2019 году общее число магазинов бренда достигло 2 188, что на 5 больше, чем в прошлом году. При этом общая торговая площадь составила 803 000 м2, на 1% меньше, чем в 2018 году. 

Также в компании рассказали о планах на будущее. Создание системы устойчивого производства является одной из главных стратегических задач MANGO. В 2019 году компания стала частью Fashion Pact, международной коалиции из более чем 300 предприятий, цель которой в том, чтобы способствовать развитию устойчивых технологий в сферах текстильной промышленности и моды.

Всего несколько недель назад представители MANGO сообщили о вступлении бренда в коалицию Sustainable Apparel Coalition. Это лидирующая организация в секторе текстильной промышленности, и ее деятельность направлена на внедрение эффективных методов в цепочку поставок и измерение воздействия производства на окружающую среду. 

Кроме того, компания MANGO продолжает работу над новыми инициативами в сфере устойчивого развития, в частности, над увеличением содержания экологичных материалов в своих коллекциях. К 2025 году бренд планирует на 100% использовать органический хлопок в производстве своих изделий. 

Mango продолжает ориентировать свою стратегию на интересы покупателя. В связи с этим компания увеличила инвестиции в проекты многоканальных продаж, чтобы гарантировать более эффективное обслуживание клиентов вне зависимости от способа, выбранного для совершения покупок. 

Ключевое значение для выявления потребностей покупателей имеет программа лояльности Mango likes you, которая была запущена в апреле и мае прошлого года в Испании и Франции, соответственно. Результаты, полученные на сегодняшний день, значительно превышают исходные целевые показатели. Уже более 3 млн активных клиентов присоединились к программе в обеих странах.

Вся информация, полученная в рамках программы, поступает в различные отделы компании, что позволяет быстрее ориентироваться на интересы покупателей и сосредотачивать внимание на инициативах в зависимости от их важности для клиентов.

Кроме того, в 2019 году был расширен охват услуги Click and Collect, использующей склад самого магазина. В первой половине 2020 года эта услуга будет доступна в более чем 500 магазинах. Таким образом доставка онлайн-заказов будет осуществляться быстрее и более экологичными способами, так как не требуется транспортировка товаров со склада онлайн-продаж в выбранный покупателем магазин.

Также в течение 2019 года компания MANGO продолжила работать над проектом RFID. Первые пробы в некоторых магазинах в Испании показывают результаты, значительно превышающие установленные. По этой причине компания планирует внедрить эту систему во всей сети магазинов в течение следующих 3 лет. Благодаря технологии RFID обеспечивается прозрачность и отслеживание складских запасов. Внедрение этой системы позволит оптимизировать многоканальные услуги и инициативы, а также поможет компании быстрее ориентироваться в принятии решений на основании данных в реальном времени.

Благодаря положительным результатам MANGO и своему назначению исполнительным директором, Тони Руис стал первым руководителем в компании, возглавившим комитет из 10 директоров. Основная задача этого руководящего состава в том, чтобы продолжить работу над цифровой трансформацией компании. Предприятие выделило для этой цели большую часть из 58 млн запланированных инвестиций.

Компания MANGO создана в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп компаний в мире моды. Со штаб-квартирой в Барселоне и около 15 000 сотрудников по всему миру, бренд представлен в 110 странах.

Читайте также: MANGO назначила нового исполнительного директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail